Кто такие зефиры: Зефиры | это… Что такое Зефиры?

Содержание

Кто такие зефиры в литературе, где можно встретить образы зефиров / Справочник :: Бингоскул

Кто такие зефиры в литературе, где можно встретить образы зефиров

добавить в закладки удалить из закладок

Содержание:

Читатели классических произведений нередко сталкиваются с лексикой, значение которой они не могут объяснить. Из-за постоянного непонимания затемняется и смысл написанного автором. Рассмотрим одно из подобных наименований.

Например, зефиры — это название кондитерского изделия или нечто иное?

Что вообще означает зефир, происхождение слова, зефир в мифологии

Итак, кто такой зефир? В древнегреческих мифах так называли бога западного ветра. Помимо него существовал Борей (северный) и Нот (южный). Все они — сыновья богини утренней зари Эос. 

С течением времени Зефир, вначале считавшийся губительным, стал ассоциироваться с нежным дуновением. Возможно, потому, что именно с запада в Грецию приходили живительные дожди.  

Кроме того, Зефир считался вестником богов — благодаря своей быстроте. 

Из мифологии имя бога перешло в литературу, древнегреческие драматурги делали его героем своих произведений. В Эпоху Возрождения бога западного ветра изображали на своих полотнах художники. 18 век ввел это имя в литературные тексты классицизма.

Зефиры в литературе — в каких жанрах и в какие периоды использовались образы зефиров

Представить, что такое зефиры в литературе, позволяет чтение произведений Ломоносова, Державина и других авторов эпохи классицизма. В этот период использовать в одах и трагедиях образы греческой мифологии стало традицией. Приведем примеры:

Под тенью облаков игривый

Перебирается Зефир,

Где царствует покой и мир. (Г. Р. Державин)

***

Зефир струит зерцало вод,

И птички в радостной свободе

Поют: «будь весел, улыбнись!» (Н. М. Карамзин)

В произведениях данной эпохи это слово употреблялось как символ живительного легкого дыхания, часто символизировало женскую красоту, сравнение с Зефиром несло положительную характеристику.   

Писатели 19 века продолжили традицию, но расширили содержание слова. Например, в пьесе «Горе от ума» в одном из монологов Чацкого встречается такой оборот: «Амуры и Зефиры все распроданы поодиночке». Герой обвиняет помещиков в том, что они относятся к крепостным актерам, играющим в их театрах греческих богов, как к живому товару. 

Кто такие Амуры и Зефиры в данном монологе? Под ними подразумеваются крестьяне, исполнители этих ролей. Чацкого потрясает факт, что люди, недавно читавшие со сцены тексты трагедий, продаются как вещи. 

Встречаются ли в более поздних произведениях Зефиры и что это значит? Преимущественно в поэзии 19 и начала 20 века также звучит имя этого бога. Использование данного слова придает большую экспрессию стихотворению, создает романтический образ, например:

Ходит по кругу ночь с горящей пряжей

И мощь воды морской зефир колышет. (О. Э. Мандельштам)

Поделитесь в социальных сетях:

12 марта 2022, 15:15

Литература

Could not load xLike class!



Зефир — понятие и значение

Рассмотрим что означает понятие и значение слова зефир (информация предоставлена intellect. icu).

Зефир это — 1. 1. Бельевая хлопчатобумажная ткань из крученой беленой пряжи. 2. народно-поэтическое.
2. Теплый легкий ветерок.
3. Употребляется как образ западного ветра в виде юноши с крыльями (в античной мифологии и в поэзии). 3. Разновидность легкой фруктовой пастилы.

Зефир это — У древних греков: западный ветер; в поэзии: теплый легкий ветеринария

Зефир это — 1. Зефира, ( греческое zephyros) ( книжное ). 1. У древн. греков — западный ветеринария
2. Мифический образ этого ветра в античной мифологии и новой европейской поэзии. На крыльях зефира.
3. Приятный и мягкий ветер ( поэтическое у старое ). Как тихо веянье зефира по водам. Жуковский. 2. только единственное число Тонкая хлопчатобумажная материя полотняного или саржевого плетения. 3. только единственное число Род пастилы с фруктовой начинкой ( кулинария ).

4. Род легкого пирожного из протертых ягод со сбитыми сливками ( кулинария ).

ЗЕФИР

1) в греческое мифологии сын Астрея и Эос, бог ветров, считавшийся вестником богов. 2) поэтическое название легкого, ласкающего ветра. 3) род пирожного. 4) тонкая хлопчатобумажная ткань. 5) неофициальное название франц. солдат легкой африканской пехоты.

ЗЕФИР

1) у древн. греков крылатые красавчики, которые приносили приятный прохладный ветер с запада; 2) легкий прохладный ветерок; 3) тонкая легкая просвечивающая материя; 4) воздушная пастила, сладкое пирожное; 5) пушистая и мягкая овечья шерсть.

ЗЕФИР

1) фигуральное название легкого прохладного ветерка от олицетворения греками западного ветра в образе мифологического существа, названного этим именем и представлявшегося в виде красивого юноши с крыльями бабочки; 2) лучший сорт мягкой овечьей шерсти; 3) тонкая просвечивающая шерстяная материя; 4) воздушное пирожное из сдобного теста.

ЗЕФИР

греческое zephyros, от zoe, жизнь, существование, и phero, несу. Прохладный, легкий, вечерний ветерок. Греки представляли его в виде божества.

-а, м.

1. Трад.- поэтическое

Легкий ветерок.

Дышит влагою прохладной Упоительный зефир. Полежаев, Романсы.

Приди ко мне, когда зефир Колышет рощами лениво. Кольцов, Приди ко мне…

2.

Бельевая хлопчатобумажная ткань.

Сорочка из зефира.

3.

Сорт легкой фруктовой пастилы.

{От греческое ζέφυρος — западный ветер}


Часть речи

Имя существительное

Словоформы

зефира, зефиры, зефире, зефиру, зефирой, зефирою, зефирам, зефирами, зефирах, зефира, зефиру, зефиром, зефире, зефиры, зефиров, зефирам, зефирами, зефирах

Синонимы wiki

бог, ткань, бриз, ветер, пастилка, каракот, ветерок, пастила

Цифровое произношение

Зефир имеет soundex-З160, metaphone-«зифир», double-metaphone SFR.

См. также

5 2 Эстетические идеи раннего гуманизма

… живописи : Венера , олицетворяющая любовь , стоит в морской раковине , которую бог ветра . Зефир несет к берегу Раскрытая раковина в эпоху Возрождения была символом женственности и буквально … … персонажей В левой части картины мы видим супружескую пару — бога ветра . Зефира и богиню цветов Флору , сплетенных в объятии Зефир олицетворял любовь земную , плотскую … (Эстетика)

1. Формирование речевой деятельности в онтогенезе

… змеи Осознание различных языковых явлений : Нож — мальчик , вилка — девочка ; Кефир и. зефир — похожие слова … (Психолингвистика)


зетовый

зефирный


«Зефирный тест» показал, что терпение — ключ к успеху.

Новая репликация говорит нам больше.

Есть хорошие новости: ваша судьба не может быть определена исключительно на основе проверки вашей способности в возрасте 5 лет сопротивляться искушению одного зефира в течение 15 минут, чтобы получить два зефира.

Это облегчающее понимание приходит к нам из статьи, недавно опубликованной в журнале Psychological Science , в которой пересматривается одно из самых известных исследований в области социальных наук, известное как «зефирный тест».

В конце 1980-х и начале 90-х годов исследователи показали, что простая отсрочка удовольствия (съесть зефир) в возрасте от 4 до 6 лет может предсказать будущие успехи в школе и жизни. Идея новой статьи заключалась в том, чтобы посмотреть, можно ли воспроизвести результаты этой работы.

Что обнаружили исследователи: то, что вы откладываете удовлетворение в возрасте 5 лет, мало что говорит о вашем будущем. Скорее, есть более важные — и разочаровывающе упрямые — действующие силы, которые отталкивают или отталкивают нас от нашего величайшего потенциала.

История теста с зефиром очень важна. Первоначальные исследования вдохновили на всплеск исследований того, как черты характера могут влиять на результаты обучения (вспомните упорство и мышление роста). Они также побудили школы учить откладывать удовлетворение в рамках программ «воспитания характера».

Это также история о психологическом «кризисе репликации», когда классические выводы переоцениваются (и часто терпят неудачу) в соответствии с более строгой методологией. Это преподает урок разочаровывающей истины, которая пронизывает большую часть исследований образовательных достижений: не существует быстрого решения, нет единого рычага, чтобы закрыть пробелы в успеваемости в Америке. Модные идеи поп-психологии часто не в состоянии справиться с более серьезными проблемами, оставляя открытыми пробелы в достижениях.

«Люди отчаянно ищут простой, быстрый и очевидно эффективный ответ на вопрос, как изменить жизнь людей, находящихся в бедственном положении», — говорит Брент Робертс, личностный психолог, редактировавший новую статью Psychological Science . «И что больше всего разочаровывает, так это то, что еще одна особенность человеческой натуры заключается в том, что нас обманывают, когда мы слишком подчеркиваем быстрые и простые ответы на более сложные вопросы».

Что, по иронии судьбы, в каком-то смысле является тем, что первоначально должен был показать зефирный тест.

Зефирный тест, объяснение

Как часто в детстве вам говорили сидеть и ждать? Когда в детстве вам говорят сидеть тихо, пока ваш родитель разговаривает со взрослым, или говорят выключить телевизор всего на несколько секунд, или не есть кексы до прихода гостей, это одни из самых сложных испытаний. в молодой жизни. Огромная часть взросления заключается в том, чтобы научиться откладывать удовлетворение, терпеливо ждать в надежде, что наша награда будет того стоить.

Выяснение того, как, когда и почему дети развивают этот важный навык, было первоначальной целью знаменитого исследования «зефирный тест». Впервые предложенный психологом Уолтером Мишелем из Стэнфорда в 1970-х годах, зефирный тест представлял собой контролируемую лабораторией версию того, что родители говорят маленьким детям делать каждый день: сидеть и ждать.

В ходе теста перед ребенком клали зефир (или другое желаемое лакомство) и говорили, что он может получить второе лакомство, если просто сопротивляется искушению в течение 15 минут. Если они и поддавались дьявольской тяге к сахару, то получали только один. Вот видео, показывающее, как это обычно администрируется.

Тест представлял собой инструмент для составления графика развития юного ума и наблюдения за тем, как дети используют свои когнитивные инструменты для решения сложных задач силы воли.

Мишель узнал, что испытуемые, показавшие лучшие результаты, часто использовали творческие стратегии, чтобы избежать искушения (например, представить, что зефира здесь нет). Последующая работа показала, что дети могут научиться дольше ждать своего угощения. А дальнейшие исследования показали, что обстоятельства имеют значение: если ребенок не доверяет экспериментатору, он раньше схватит лакомство.

Но не благодаря этой работе «зефирный тест» стал одним из самых известных психологических тестов всех времен. Последующая работа, проведенная в конце 80-х и начале 90-х годов, выявила потрясающую корреляцию: чем дольше дети могли воздержаться от употребления зефира, тем выше вероятность того, что у них будут более высокие баллы по SAT и меньше поведенческих нарушений. проблемы, говорят исследователи. Результаты были восприняты как означающие, что если бы мы только могли научить детей быть более терпеливыми, иметь больший самоконтроль, возможно, они бы тоже добились этих преимуществ.

Но исследования 90-х были небольшими, и испытуемыми были дети образованных, богатых родителей.

Справедливости ради Мишель и его коллеги, их выводы, сделанные в 1990 году, не были столь радикальными. В исследовании, связывающем задержку удовлетворения с баллами SAT, исследователи признали возможность того, что при большем размере выборки величина их корреляции может уменьшиться. Они также упомянули, что стабильность домашней среды может играть более важную роль, чем предполагалось в их тесте. Это тоже был не эксперимент. Результаты также не обязательно означают, что обучение детей откладывать удовлетворение приведет к получению этих преимуществ позже.

Мир нуждается в большем количестве чудес

Информационный бюллетень «Необъяснимое» проведет вас через самые увлекательные, оставшиеся без ответа вопросы в науке — и умопомрачительные способы, которыми ученые пытаются на них ответить. Зарегистрироваться Сегодня.

«Результаты этого исследования никогда не предназначались для использования в качестве рецепта для приложения», — говорит в электронном письме Юичи Шода, соавтор статьи 1990 года, связывающей задержку удовлетворения с результатами SAT. «В нашей статье ничего не упоминается о вмешательстве или политике». И они с готовностью признают, что задание на отсрочку является результатом целого ряда факторов в жизни ребенка. «Ожидается, что «контролирование» тех переменных, которые вносят вклад в диагностическую ценность меры задержки, уменьшит их корреляции», — пишет Мишель, который приветствует новую статью. В интервью PBS в 2015 году он сказал, что «идея о том, что ваш ребенок обречен, если он решит не ждать своего зефира, на самом деле является серьезным заблуждением».

Тем не менее, их выводы были истолкованы школьными округами и политиками как предписание. «Если вы являетесь разработчиком политики и не говорите об основных психологических чертах, таких как навыки отложенного удовлетворения, то вы просто балуетесь с косвенными проблемами», — писал Дэвид Брукс из New York Times в 2006 году. Найти исследования нетрудно. о вмешательствах, направленных на увеличение отложенного удовлетворения в школах, или примерах школ, включающих эти уроки в свои учебные программы. Улица Сезам 9Cookie Monster из 0006 даже использовался для обучения.

Как новое исследование меняет историю

На протяжении многих лет тестовые листы зефира подвергались большой критике. Самая большая из них заключается в том, что отсрочка удовлетворения может быть в первую очередь ценностью среднего и высшего класса. Имеет ли смысл ребенку, растущему в бедности, откладывать свое удовлетворение, когда он так привык к нестабильности в своей жизни? Кроме того, бывает, что некоторые дети меньше интересуются конфетами и угощениями, чем другие.

Прошло почти 30 лет с тех пор, как были выпущены потрясающие тестовые листы зефира. И что поразительно, так это то, что только сейчас исследователи удосужились воспроизвести долгосрочные результаты в новом наборе данных. Это больше похоже на обвинение в мотивах и методах психологической науки, а именно в том, что она отдает предпочтение ярким новым открытиям, а не в копировании старых работ, а не в недостатках оригинальной работы. (Хотя будьте уверены, психология находится в самом разгаре движения за реформы.)

Тайлеру Уоттсу, профессору психологии Нью-Йоркского университета, который является ведущим автором новой репликации, повезло. Он и его коллеги обнаружили, что в 19В 90-х годах крупное исследование Национального института здоровья дало версию теста почти 1000 детям в возрасте 4 лет, и в ходе исследования было собрано множество данных о поведении и интеллекте испытуемых в подростковом возрасте. Но никто не использовал эти данные, чтобы попытаться воспроизвести более ранние исследования зефира.

Новая бумага не является точной копией оригинала. Зефирный тест в данных NIH был ограничен семью минутами, тогда как в исходном исследовании дети ждали максимум 15. Тем не менее, он должен проверять ту же основную концепцию.

Есть и другие ключевые отличия. В первоначальных исследованиях, проводившихся в 1960-х и 1970-х годах, набирали испытуемых из детского сада Стэнфорда на территории кампуса, и многие из детей были детьми студентов или преподавателей Стэнфорда. Это не совсем репрезентативная группа. Новое исследование включало в 10 раз больше субъектов по сравнению со старыми исследованиями и было сосредоточено на детях, матери которых не посещали колледж.

Вот что нашли, и нюанс важен.

В то время как успехи в зефирном тесте в возрасте 4 лет действительно предсказывали достижения в возрасте 15 лет, размер корреляции был вдвое меньше, чем в исходной статье. И эта корреляция почти исчезла, когда Уоттс и его коллеги учли такие факторы, как семейное происхождение и интеллект.

Это означает, что «если у вас есть двое детей, живущих в одинаковом окружении, они получают одинаковое воспитание, они одной национальности, одного пола, у них одинаковая домашняя обстановка, у них схожие ранние когнитивные способности», Уоттс. говорит. «Тогда, если один из них может отсрочить удовлетворение, а другой нет, имеет ли это значение? Наше исследование говорит: «Э, наверное, нет».

Другими словами: отсрочка удовлетворения — это не единственный рычаг, за который можно тянуть, чтобы положительно повлиять на другие аспекты жизни человека. Это следствие более масштабных и трудно поддающихся изменению компонентов человека, таких как его интеллект и среда, в которой он живет.

Результаты показывают, что если вы можете научить ребенка откладывать удовольствие, это не обязательно принесет пользу в дальнейшем. Их фоновые характеристики уже поставили их на этот путь.

Более того, исследование не обнаружило корреляции — даже без контроля — между откладыванием удовлетворения и поведенческими результатами в более позднем возрасте. «В этом смысле это единственный кусок бумаги, который действительно невозможно воспроизвести», — говорит Уоттс.

Его газета также нашла кое-что, что они до сих пор не могут понять. Большая часть предсказательной силы зефирного теста может быть объяснена тем, что дети успевают сделать это всего за 20 секунд до того, как решат съесть лакомство. «Поэтому возможность ждать две минуты, пять минут или семь минут, максимум, не имеет никаких дополнительных преимуществ по сравнению с возможностью ждать 20 секунд».

Из-за этого трудно представить, что дети используют какой-то сложный когнитивный трюк, чтобы оставаться терпеливыми, и что тест раскрывает что-то глубокое и прочное в их жизненном потенциале. И, возможно, это указывает на то, что эксперимент с зефиром не является отличной проверкой отсрочки удовлетворения или какой-либо другой базовой мерой самоконтроля.

Их исследование не полностью опровергает открытие оригинальной зефирной бумаги. Но это сводит результаты к точке, где можно задаться вопросом, имеют ли они какой-либо практический смысл.

Стоит также отметить, что исследования самоконтроля в целом пересматриваются. А именно, что представление о том, что люди обладают самоконтролем, потому что они хороши в силе воли (т. Люди, которые говорят, что хорошо владеют собой, часто живут в среде с меньшим количеством искушений. Точно так же идея о том, что сила воли конечна, известная в академической литературе как истощение эго, также не прошла более тщательную недавнюю проверку. В целом, мы знаем о пользе сдержанности и откладывания вознаграждения меньше, чем об этом сообщает научная литература.

Образовательные мероприятия часто терпят неудачу

JHU Sheridan Libraries/Gado/Getty Images

Исследования в области образования часто называют такие черты, как отсрочка удовлетворения, «некогнитивными» факторами. Это личные качества, не связанные с интеллектом, которые, по мнению многих исследователей, можно формировать для улучшения результатов. Зефирный тест является основополагающим исследованием в этой работе. И сегодня вы можете увидеть его влияние в таких идеях, как установка на рост и настойчивость, которые также являются популярными идеями психологии, которые повлияли на школьные программы (а именно, в виде программ «воспитания характера»).0003

Мышление роста — это идея о том, что если учащиеся считают, что их интеллект податлив, они с большей вероятностью добьются большего успеха для себя. Много исследований и денег было потрачено на то, чтобы научить детей такому мышлению, в надежде, что это поможет уменьшить разрыв в успеваемости в Америке.

Состояние доказательств этой идеи разочаровывает. Недавно огромный метаанализ 365 915 субъектов выявил крошечную положительную корреляцию между образовательными достижениями с мышлением роста (говоря научным языком, корреляция была 0,10 — где 0 означает отсутствие корреляции, а 1 означает идеальную корреляцию).

«Это несущественно мало, — говорит Робертс. Было показано, что меры по улучшению мышления также работают, но вяло. Средняя величина эффекта (имеется в виду средняя разница между экспериментальной и контрольной группами) составила всего 0,08 стандартного отклонения. Это едва ли толчок. (Если вы щелкнете здесь, вы сможете представить себе, как выглядит такой небольшой эффект.) Трудно понять, стоят ли того время и деньги, которые тратятся на вмешательства, направленные на установку на рост.

Есть менее полные данные о упорстве, идея, популяризированная психологом Пенсильванского университета Анджелой Дакворт. Выдержка, мера настойчивости (которую критики считают очень похожей на установленную личностную черту добросовестности), коррелирует с некоторыми показателями достижений. Но долгосрочная работа над тем, можно ли научить упорству и может ли его обучение привести к академическим улучшениям, все еще отсутствует.

Также учтите, что эти исследования проводятся в течение короткого периода времени. Исследователи обнаружили, что вмешательства, направленные на повышение успеваемости в школе — даже интенсивные, такие как программы раннего дошкольного образования — часто демонстрируют сильное затухание: первоначально вмешательства дают хорошие результаты, но затем в течение нескольких лет эффекты исчезают. «Большинство вмешательств, направленных на когнитивное, социальное или эмоциональное развитие детей, не следуют их предметам после окончания их программ», — говорится в обзоре литературы 2018 года. «Когда они это делают, полное исчезновение является обычным явлением».

Что важнее: научить терпению или уменьшить неравенство в доходах?

Дело не в том, что эти некогнитивные факторы не важны. Никто не сомневается, что откладывание удовольствия является важным жизненным навыком, которым нужно овладеть изворотливым детям. И, конечно, хорошо, если дети верят в возможность собственного роста.

Последняя тестовая бумага с зефиром показывает, что семейная жизнь и интеллект очень важны для определения как отложенного удовлетворения, так и более поздних достижений.

Это факторы, которые постоянно влияют на ребенка.

Их влияние может расти во все более неравенстве в обществе. По мере роста неравенства доходов в Америке увеличивается и разрыв в достижениях. Сегодня самый большой разрыв в образовании наблюдается не между белыми американцами и меньшинствами, а между богатыми и бедными. Исследование экономиста из Стэнфорда Шона Рирдона показало, что разрыв в школьной успеваемости между самыми богатыми и беднейшими американцами в два раза превышает разрыв в успеваемости между черными и белыми американцами и увеличивается на протяжении десятилетий.

Сокращение бедности может иметь большое значение для повышения уровня образования и благополучия детей. «Очень трудно найти психологические эффекты, которые не объясняются социально-экономическим статусом семьи», — говорит Памела Дэвис-Кин, психолог развития из Мичиганского университета. Ничто так не меняет окружение ребенка, как деньги.

За деньги можно купить хорошую еду, тихие районы, безопасные дома, меньше стрессовых и более здоровых родителей, книги и время, которое можно провести с детьми.

Обучение детей тому, как откладывать удовлетворение или проявлять терпение, «может быть не главным, что изменит их ситуацию», — говорит Дэвис-Кин.

Экономическая безопасность возможно. Грег Дункан, экономист Калифорнийского университета в Ирвине и соавтор новой зефирной статьи, десятилетиями размышлял над вопросом, какие образовательные вмешательства действительно работают. И он говорит: «Я не совсем уверен, что продвинулся дальше, чем 30 лет назад».

Итак, он пытается выяснить, что происходит, когда домашняя обстановка ребенка резко меняется. Дункан в настоящее время проводит эксперимент, в котором выясняется, помогают ли матери 333 доллара в месяц в течение первых 40 месяцев жизни ее ребенка когнитивному развитию ребенка. В случае успеха исследование могло бы прояснить влияние сокращения бедности на уровень образования.

Уменьшить неравенство в доходах — более сложная задача, чем научить детей терпению. Повышение IQ — более сложная задача, чем обучение детей терпению (хотя исследования показывают, что каждый год обучения в школе приводит к небольшому повышению IQ). Но если существует простое и широко эффективное средство повышения уровня образования, социологам еще предстоит его найти.

Даже вмешательства, направленные на улучшение понимания детьми академических навыков, таких как математика, часто приводят к неутешительным результатам. В другой работе Уоттс и Дункан обнаружили, что способности к математике в дошкольном возрасте сильно предсказывают математические способности в возрасте 15 лет. Из этой работы можно было бы подумать, что, улучшая математические способности в дошкольном возрасте, вы направите детей на более надежный курс. Но все же программы, направленные на развитие математических способностей в дошкольных учреждениях, не работают так эффективно, как предполагают корреляционные исследования, и демонстрируют сильный эффект затухания.

Уоттс говорит, что его новое зефирное тестовое исследование не означает, что невозможно разработать дошкольные вмешательства, которые будут иметь долгосрочный эффект. Или что «отсрочка удовлетворения не может или не может быть частью этого», — говорит он.

Но если недавняя история социальных наук нас чему-то и научила, так это тому, что эксперименты, позволяющие быстро, легко и оптимистично обнаружить улучшения жизни людей, как правило, терпят неудачу при тщательном рассмотрении. Остается более тяжелая работа. Исследования, которые обнаруживают захватывающие корреляции, должны сопровождаться долгосрочными экспериментальными исследованиями. Это исследование дорогое и трудновыполнимое. Но без тщательных исследований мы останемся склонными к исследовательской шумихе.

«Наша способность тестировать некоторые вещи, которые мы считаем действительно фундаментальными, никогда не была так велика, — говорит Уоттс. «Сейчас у нас есть уникальная возможность вернуться к некоторым открытиям, которые мы считаем само собой разумеющимися, и проверить их. Это не значит, что нам нужно выйти, чтобы все опровергнуть».

Но это значит, что мы можем приблизиться к истине.


Поддержите ли вы разъяснительную журналистику Vox?

Миллионы обращаются к Vox, чтобы понять, что происходит в новостях. Наша миссия никогда не была более важной, чем в этот момент: расширять возможности через понимание. Финансовые пожертвования наших читателей являются важной частью поддержки нашей ресурсоемкой работы и помогают нам сделать нашу журналистику бесплатной для всех. Пожалуйста, рассмотрите возможность сделать вклад в Vox сегодня.

Из чего делают зефир? Это удивительные ингредиенты

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

Это не просто слойка! Мы добрались до дна сумки, чтобы найти ответ на один вопрос: из чего сделан зефир?

Мы знаем, что зефир улучшает почти любую ситуацию. Это лучшее угощение для кемпинга, они идеально растворяются в горячем шоколаде и даже могут улучшить рецепты печенья. Но когда дело доходит до списка ингредиентов, зефир — это одна большая загадка. Из чего делают зефир? Это простой вопрос о еде с неожиданным ответом. У нас есть ощущение, что он, вероятно, не содержит массу витаминов и минералов, но многие из наших любимых лакомств их не содержат. Смотрите: история мороженого и что на самом деле есть в белом шоколаде.

По крайней мере, мы знаем, что зефир дает нам (и нашим детям) быстрый прилив энергии, а большой пакетик зефира может стать отличной подушкой для сна в машине по дороге в кемпинг. Просто будьте уверены и держите их подальше от всех призраков и охотников за привидениями! Эти зефирки можно есть — как только мы выясним, что в них.

Что такое зефир?

Они называются malvavisco по-испански и guimauve по-французски, но нет никаких сомнений в том, что зефир считается в первую очередь американским. Ведь мы едим больше 90 миллионов фунтов из них ежегодно!

Зефир жевательные, воздушные, эластичные, тающие, тягучие, пышные и сладкие кондитерские изделия. Они связаны с мармеладными мишками и другими мармеладными конфетами, а также с желе. Может быть, они даже лучшие конфеты для вашего знака зодиака. Хотя современный зефир был разработан с помощью чудес пищевой науки, он имеет удивительно древнюю историю, которая восходит к древним египтянам. (Подробнее об этом ниже.) Но зефир, каким мы его знаем и любим в 21 веке? Обычный зефир в основном представляет собой пену, подслащенную сахаром и кукурузным сиропом, взбитую воздухом и стабилизированную желатином, который придает ему эластичность.

Ингредиенты для зефира

Всего четыре ингредиента для зефира: сахар, воздух, кукурузный сироп и желатин. Ответ на вопрос «Из чего делают зефир?» удивительно просто. Вы даже можете приготовить домашний зефир, приложив немного усилий. Желатин, пожалуй, самый важный ингредиент. Это то, что придает зефиру их тягучие, эластичные, эластичные, пухлые, упругие свойства. Желатин также плавится при температуре чуть ниже температуры тела — около 95 градусов по Фаренгейту — вот почему он тает во рту (и сгорает на костре, если вы не будете осторожны!).

Несмотря на многочисленные преимущества для здоровья, желатин также немного вреден — это белковый продукт, полученный путем варки животного коллагена, который содержится в костях и соединительной ткани животных (но не в их жире). На самом деле, этот процесс является основой для многих других продуктов, потому что варка туши или костей — это способ производства бульона. Кстати говоря, это разница между бульоном и бульоном.

Да, технически это означает, что ингредиенты зефира состоят из костей (обычно свиных или коровьих), и поэтому его небезопасно есть веганам или вегетарианцам. Однако можно сделать веганские и вегетарианские заменители, имитирующие свойства желатина.

Как делают зефир?

Рецепт зефира не сильно изменился за последние 80 лет с тех пор, как сын основателя компании Doumak (которая производит зефир Campfire и Rocky Mountain Marshmallows) Алекс Думакес изобрел процесс экструзии, который позволил производить зефир в массовом порядке. по низкой цене. При экструзии ингредиенты зефира продавливают через трубки, а затем разрезают, охлаждают и упаковывают.

Зефир производится путем размягчения желатина в теплой воде, что приводит к распутыванию его белковых нитей. Затем взбивают воздух и добавляют сахар и кукурузный сироп. Когда желатин остывает, некоторые белковые нити скручиваются вместе, а другие остаются рыхлыми и гибкими. Воздух и подсластители (а иногда и эмульгаторы, такие как крахмал) смешиваются с желатиновой структурой, поэтому, когда вся смесь остывает, она затвердевает, превращаясь в воздушное сладкое совершенство, которое мы знаем и любим. У зефира есть даже удивительное применение помимо еды.

История зефира

У зефира удивительно древняя история. На самом деле слово зефир происходит от источника первого лакомства из зефира — растения мальвы, которое растет в диком виде на болотах Азии и Европы. Еще в 2000 году до нашей эры древние египтяне готовили липкое лакомство из сока мальвы, смешанного с орехами и медом. Трудоемкий процесс означал, что похожее на конфету лакомство предназначалось для религиозных подношений и членов королевской семьи. У многих наших любимых лакомств есть странные истории происхождения пищи!

Позже, в середине 1800-х годов, французы — мастера замечательных десертов — смешивали сок мальвы с яичными белками и сахаром и взбивали их до пышного вкуса. Как знает любой, кто когда-либо взбивал сливки вручную, это было еще более трудоемким, и по мере того, как спрос на сладости рос, владельцы кондитерских уже не могли за ним угнаться. Таким образом, они в конечном итоге изменили процесс, чтобы сделать его проще. В конце 1800-х годов они заменили сок мальвы желатином и начали использовать формы из кукурузного крахмала. Несмотря на то, что конфеты больше не содержат части растения мальвы, они сохранили название 9.0005 зефир .

В начале 1900-х годов зефир распространился в Соединенных Штатах, где американцы полюбили его так же, как и европейцы. Алекс Думакс изобрел процесс экструзии в 1948 году, и сейчас рынок зефира в США оценивается более чем в 300 миллионов долларов в год.

Есть ли веганский зефир?

Большинство имеющихся в продаже зефиров не являются веганскими, но по мере того, как растет интерес к жизни без продуктов животного происхождения, а индустрия быстрого питания и индустрия красоты предлагают больше веганских вариантов, несколько компаний начали производить веганские зефиры. Вы даже можете купить веганский зефир во многих общенациональных сетях продуктовых магазинов, таких как Trader Joe’s и Whole Foods, а также в Интернете.

Поскольку зефир традиционно содержит желатин животного происхождения, задача состоит в том, чтобы сохранить жевательную, липкую, эластичную, классическую структуру зефира, которую производит желатин, без необходимости использования ингредиента, полученного из продуктов животного происхождения. В большинстве веганских зефиров вместо желатина используются другие белки, такие как соя (из соевых бобов) или каррагинан (из морских водорослей) или их комбинация. Когда протеины сои и каррагинана объединяются, они образуют белковую структуру, аналогичную желатину, поэтому веганы тоже могут получить бодрящий зефир!

Если вы придерживаетесь кошерности, веганский зефир, вероятно, лучший выбор. Многие популярные бренды (например, зефир Kraft Jet-Puffed) содержат желатин, полученный из свинины, поэтому они не сертифицированы как кошерные.

Как делают пипсов?

ЭВА ХАМБАХ/Getty Images

Ответ на вопрос, как делают зефир, одинаков для Пипсов! Marshmallow Peeps больше всего ассоциируется с Пасхой (и пасхальными корзинками), но они доступны круглый год. Ежегодно производится около 2 миллиардов Peeps, а тематические зефирные угощения отмечают почти каждый праздник от Дня святого Валентина до Хэллоуина. Как и другие зефиры, Peeps делают из сахара, кукурузного сиропа и желатина, полученного из свиней. В отличие от других зефиров, у них бесчисленное множество вкусов, таких как тыквенный, ванильный и даже горячий тамале, а пищевой краситель означает, что их можно найти во всех цветах радуги.

Их отличительная форма обусловлена ​​производственным процессом, когда смесь зефира выдавливается в форме симпатичного цыпленка или яйца по конвейерной ленте. Затем Peeps осыпают разноцветным сахаром для характерного потрескивания и бьют лазером, чтобы придать им эти милые маленькие глазки.

Как долго хранится зефир?

Хотя зефир не может испортиться так, как молоко, или черстветь, как крекеры, у него есть срок годности. Неоткрытый зефир, хранящийся в герметичной упаковке, должен храниться по крайней мере до истечения срока годности и, вероятно, в течение одного-двух месяцев после этого (при условии, что он не подвергался воздействию экстремальных температур).

Однако, как только вы откроете зефир, вы захотите съесть его примерно через неделю. Открытый зефир может затвердеть, что сделает его неприятным для еды, в то время как в жаркой или влажной среде он может стать липким и расплавиться в упаковке. В обоих этих случаях зефир по-прежнему безопасно есть; они просто не будут такими вкусными, как свежий зефир. Вы даже можете заморозить зефир — просто положите его в герметичный пакет (или используйте закрытую упаковку) и положите в морозильную камеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *