Меню «на пятёрку»: составляем рацион школьника на неделю
Я всегда была уверена на сто процентов, что мама и бабушка любят меня всей душой, потому что видела это. Нежность и забота жили в горячих бабушкиных блинах и пирожках с мясом, прятались в маминых хрустящих слоёных конвертиках с курицей, которые по утрам ждали на кухне. Еда — это тоже язык любви и нежности. Но что приготовить малоежке или ребёнку, который с подозрением относится ко всему новому? В нашей подборке — только проверенные рецепты!
Понедельник
Завтрак (07:00 — 08:00)
Молочная каша с фруктами и орехами
Молочная каша и сок
Гречневая, овсяная, пшённая, манная — выбирайте на любителя. Овсянку, кстати, лучше перемолоть перед приготовлением, чтобы сварилась быстрее и по текстуре была нежнее. Фрукты в каши добавляйте за 2-3 минуты до готовности, чтобы они не разварились и сохранили пользу и вкус.
Практика показывает, что организмы взрослых шестилетних людей могут выдержать только несколько ложек рисовой каши и совсем не переваривают манку.
Ланч (10:00 — 11:00)
Положите школьнику с собой в качестве перекуса сэндвич с цельнозерновым хлебом, виноград и очищенный мандарин (у ребёнка не будет времени воевать с кожурой). Можно сделать ланчи тематическими. Например, понедельник — день открытий. С помощью сыра и формочки изобразите божью коровку и аккуратно прикрепите скотчем с внешней стороны крышки ланч-бокса записку с интересными фактами об этом насекомом.
Обед (13:00 — 14:00)
Картофельное пюре с мясной котлетой и овощами
Свекольный салат
В детский вариант этого салата лучше добавлять не чеснок, а чернослив и грецкие орехи, заправлять оливковым маслом и солью. Для экономии стоит делать запасы варёной свёклы, чтобы каждый день не мучить голову в поисках новых рецептов. Достаточно поставить герметичный контейнер с ней в холодильник, а в нужный момент просто натереть, заправить маслом и другими добавками. Свёкла сохраняет вкус около трёх дней, поэтому вы сможете использовать её минимум дважды в неделю.
Овощной суп-пюре
У каждой хозяйки свой рецепт этого быстрого, вкусного, диетического блюда. Большую роль играет подача. Многие дети отказываются от супов, как только видят в бульоне варёную морковь, лук и тем более помидоры. Поэтому лучше перетирать овощной суп в пюре, добавлять сметану и свежие, только что обжаренные на масле, хлебные сухарики.
Мясные котлеты с картофелем
Многие дети гораздо охотнее едят даже самые обычные котлеты и пюре, если их интересно сервировать. А если добавить в пюре немного сметаны и сыра, но сначала, едва картошка станет мягкой, перетереть её со сливочным маслом и только потом влить тёплое молоко — чадо наверняка попросит добавки!
Ужин (19:00)
Тефтели с рисом
Фарш для тефтелей лучше приготовить самой из нежирной свинины вперемешку с говядиной. Обязательно сделайте подливку — иногда дети съедают её в первую очередь, как самую вкусную часть блюда. А добавив овощи (морковь, лук, перец), вы сделаете подливку ещё и полезной.
Вторник
Завтрак (07:00 — 08:00)
Омлет и зелёный чай
Для омлета возьмите яйца и молоко средней жирности, за минуту до готовности добавьте тёртый сыр — это добавит плотности к воздушной текстуре. В чай положите дольку лимона и ложку мёда. Вариантов оформления омлета миллион, но лучше придумать собственный. Возьмите за основу изображения героев только что прочитанных ребёнком книг, нарисуйте их мордашки или силуэты кетчупом — заодно будет, что обсудить за столом.
Ланч (10:00 — 11:00)
Бананы, орешки, фрукты, хлебцы, нарезанные ломтиками отварная курица и сыр — просто и питательно. Кстати, если вы ещё не обратили внимание — еду, которую ребёнок берет с собой, надо резать на мелкие кусочки, чтобы её было удобно есть. Во вторник ланч может стать предсказанием, если оформить его в стилистике мультика, который вы следующим посмотрите вместе с ребёнком.
Обед (13:00 — 14:00)
Овощной суп-пюре
Салат витаминный
Салат из капусты, моркови, яблока, заправленный оливковым маслом — один из самых любимых детьми. Лучше промять капусту руками, чтобы та стала мягче и дала сок, и добавить в салат капельку лимонного сока.
Овощной суп-пюре
Есть героические мамы, которые каждый день готовят по новым рецептам, но для ребенка два дня подряд есть один суп — норма. Покрошите туда зеленый лук или приправьте пряными травами: для разнообразия!
Мясной гуляш с картошкой
Быстрее всего получится в мультиварке — обжарить морковку с луком, добавить нарезанную маленькими кубиками говядину, выдержать в режиме «Жарка» ещё 15 минут, затем положить в чашу картошку и залить кипячёной водой. Продолжать в режиме «Тушение»: через 40 минут добавить ложку томатной пасты, полстакана молока и оставить ещё на 20 минут. Получится блюдо и правда как из нашего детства.
Ужин (19:00)
Творог и морковно-яблочный салат
Нежирный творожный мусс можно приготовить сладким или солёным: многим детям нравится сочетания творога, брынзы и зелени. Дополните салатом из зелёных листьев и слегка обжаренной курочки, а ближе ко сну можно выпить стакан кефира..
Среда
Завтрак (07:00 — 08:00)
Творожный смузи с фруктами
Многие дети натуральный йогурт не признают категорически — считают его слишком кислым. Но многим нравится творожное смузи: в блендере смешиваются фрукты, творог 9%, сметана 15% или сливки.
Это питательное блюдо, но если сомневаетесь, что ребёнок наелся, сделайте ему тост и налейте какао. Оно обязательно должно быть с маленькими зефирками, иначе волшебство утра пропадёт!
Ланч (10:00 — 11:00)
Приготовьте сэндвич из зернового хлеба, положив в серединку листья салата, огурцы, помидоры и сыр. В дополнение к нему подойдут ломтики моркови и огурцы, орехи и ягоды. Середина недели — отличный повод поддержать мотивацию школьника. Положите маленькую записку с ободряющими словами и расскажите, как сильно вы гордитесь успехами чада.
Обед (13:00 — 14:00)
Паста с соусом болоньезе
Салат картофельный
Предложите ребёнку салат из отварных картофеля и морковки, мелко нарубленного лука, солёных огурчиков и заправьте его маслом — получится свежее питательное начало обеда.
Борщ
Помимо телятины в основе бульона и традиционного набора овощей, добавьте в борщ красную фасоль и сельдерей. Такой суп будет очень сытным, поэтому не заставляйте ребёнка есть второе, если он не захочет.
Макароны с пастой болоньезе
Не добавляйте много специй в соус, для детского блюда достаточно потушить мясо с помидорами и ложкой томатной пасты. Спагетти замените маленькими ракушками или колёсиками — их легче есть.
Ужин (19:00)
Морковно-творожная запеканка
Приготовьте её в духовке в отдельных порционных чашечках и украсьте смешными рожицами из овощей. В отдельных тарелочках запеканка не заветрится по бокам и будет выглядеть намного аппетитнее.
Четверг
Завтрак (07:00 — 08:00)
Макароны и краски
Вы не поверите. но многие дети с радостью едят по утрам макароны. А если купить цветные или варить обычные в подкрашенной пищевым красителем воде, и подавать с разноцветными овощами, восторгу не будет предела!
Ланч (10:00 — 11:00)
Формы для выпечки отлично подойдут для создания креативных сэндвичей с отварной курицей, сыром и кружочками огурца. Добавьте в рацион немного орехов, овощи, нарезанный кубиками сыр, подкрепив такое разнообразие записками с рассказами из своего детства.
Обед (13:00 — 14:00)
Огуречные лодочки с крабовым салатом
Салат в огуречных лодочках
Разрежьте огурец на две части, очистите середину и положите в неё крабовый, картофельный или любой овощной салат. С помощью зубочистки и дольки огурца изобразите кораблик и подавайте на стол.
Борщ
За сутки борщ настоится и станет ещё вкуснее, поверьте.
Картофельная запеканка
Сытное питательное блюдо восполнит силы после уроков и поможет с энтузиазмом приступить к домашним заданиям. Добавьте в фарш овощи: морковь, горошек, лук, помидор, кабачок — и вкусное станет полезным.
Ужин (19:00)
Рыба с овощами на пару
Преподнесите это горячее блюдо как салат. Сварите всё, нарежьте маленькими кубиками, перемешайте и заправьте оливковым маслом с солью и травами.
Пятница
Завтрак (07:00 — 08:00)
Панкейки с молоком
Этот вкуснейший завтрак даёт массу возможностей для оформления фруктами, ягодами и сладкими соусами. Предложите ребенку поучаствовать: нарисовать на блинчиках узор с помощью кондитерского шприца.
Ланч (10:00 — 11:00)
В конце недели сделайте сладкие сэндвичи с джемом, положите больше ягод, любимых фруктов и овощей. Придумайте игру: например, расфасуйте ягоды клубники к огурцам, а мини-морковь засыпьте черникой. Пусть ребёнок найдёт и исправит мамины ошибки.
Обед (13:00 — 14:00)
Куриная котлета с макаронами
Нарезка из свежих овощей
Все дети любят овощи, просто порезанные соломкой. Моя бабушка выкладывала из неё шалашик, а внутрь ставила чашечку со сметаной и сыром.
Уха
Суп у детей, как мы помним, не в почёте, но если вырезать из овощей фигурки металлическими формочками, дети едят его гораздо охотнее.
Куриные котлетки с макаронами
В традиционные котлетки из куриного филе добавьте кабачки: получится более нежный вкус, а нелюбимый овощ останется незамеченным. В результате сочные вкусные шарики идут на ура.
Ужин (19:00)
Мясное суфле на пару и винегрет
Лёгкий салат в сочетании с мягким, нежным суфле из телятины или говядины утолит голод, а тяжести не оставит. После такого ужина ребёнок будет чувствовать себя легко и, возможно, процесс укладывания спать станет чуть проще.
Меню на неделю для ребенка 4-5 лет
Здоровое питание ребенка в возрасте 4-5 лет должно строиться на принципе разнообразия и сбалансированности. Кроме того, необходимо учитывать возрастные особенности функционирования желудочно-кишечного тракта ребенка.
Источник: Fotolia
Татьяна Клец
Диетолог
Здоровое питание ребенка, по мнению нашего консультанта Татьяны Клец, врача-педиатра высшей категории, кандидата медицинских наук, детского диетолога, должно учитывать и размер порции, приемлемый для ребенка в этом возрасте. К сожалению, современные мамы из самых лучших побуждений, естественно, нередко перекармливают ребенка. Поэтому в своих рекомендациях Татьяна Клец дает размер порции в граммах. Примите это к сведению, пожалуйста!
Разовый объем порции для ребенка в возрасте 4-5 лет составляет 450-500 г ( с учетом напитка), способ приготовления должен оставаться щадящим (отварные, запеченные, тушеные блюда), однако 1-2 раза в неделю можно включать блюда, приготовленные с помощью обжаривания. Не рекомендуются жирные сорта мяса, острые приправы и соусы (кетчуп, майонез, горчица и т.п.). Следует избегать также продуктов, содержащих в своем составе искусственные добавки (красители, ароматизаторы, консерванты и т.п.), а также не злоупотреблять аллергизирующими продуктами (шоколад, какао, цитрусовые).
Незаменимыми в рационе малышей являются: молоко и молочные продуты, мясо, рыба, яйца. Время приема пищи (завтрак, обед, полдник, ужин) должно быть постоянным, отклонения по времени не должно превышать 30 мин. Итак, примерный недельный рацион питания:
ПонедельникЗавтрак:
- Каша овсяная молочная 200 г
- Булка с маслом и сыром 30/5/30
- Какао с молоком 200 г
Обед
- Салат (по сезону) 50 г
- Борщ со сметаной 150 г
- Плов с мясом 100 г
- Отвар шиповника 150 г
- Хлеб ржаной 30 г
Полдник
- Творожная запеканка 200 г
- Мед 30 г
- Кефир 200 г
- Печенье галетное 30 г
Ужин
- Овощное рагу 200 г
- Куриный биток 100 г
- Клюквенный морс 150 г
Источник: [email protected]
Вторник
Завтрак
- Каша рисовая молочная 200 г
- Омлет из перепелиных яиц 100 г
- Молоко 100г
- Булка с маслом и сыром 30/5/30 г
Обед
- Икра кабачковая 40 г
- Суп гречневый с мясом 150 г
- Картофель отварной с маслом 100 г
- Рыба жареная 60 г
- Хлеб ржаной 30 г
- Компот 100 г
Полдник
- Йогурт натуральный 200 г
- Булочка с вареньем 30/30 г
- Фрукты (яблоки, бананы) 200 г
Ужин
- «Ленивые» вареники со сметаной 250 г
- Чай с молоком 150 г
- Фрукты консервированные (персики) 100 г
Источник: thinkstockphotos
Среда
Завтрак
- Вермишель «по-флотски» 200 г
- Кисель фруктово-ягодный 150 г
- Фрукты 100 г
Обед
- Салат (по сезону) 50 г
- Суп овощной с мясом 150 г
- Каша перловая 100 г
- Мясная тефтеля 70 г
- Фруктовый сок 100 г
- Хлеб ржаной 30 г
Полдник
- Йогурт натуральный 200 г
- Кекс с изюмом 100 г
Ужин
- Налисники с творогом 200 г
- Варенье 30 г
- Чай с молоком 200 г
Источник: [email protected]
Четверг
Завтрак
- Каша гречневая с молоком 200 г
- Пряники 50 г
- Какао с молоком 150 г
- Фрукты 100 г
Обед
- Салат (по сезону) 50 г
- Рассольник со сметаной 150 г
- Тушеный картофель 100 г
- Рыбная котлета 60 г
- Компот фруктово-ягодный 100 г
- Хлеб ржаной 30 г
Полдник
- Сырники со сметаной 200 г
- Молоко 100 г
- Печенье песочное 30 г
- Фрукты 100 г
Ужин
- Отарная вермишель 200 г
- Салат овощной 100 г
- Яйцо отварное 1 шт.
- Чай с молоком 150 г
Источник: [email protected]_consultant
Пятница
Завтрак
- Оладьи с яблоками, повидло 200/30 г
- Фрукты 100 г
- Молоко 150 г
Обед
- Салат (по сезону) 50 г
- Суп куриный с лапшой 150 г
- Рис отварной 100 г
- Язык отварной 80 г
- Компот из фруктов 100 г
Полдник
- Творог со сметаной, варенье 200/30 г
- Сок фруктовый 150 г
- Печенье песочное 30 г
Ужин
- Голубцы с мясом 200 г
- Салат овощной 50 г
- Чай с молоком 150 г
- Фрукты 100г
Источник: [email protected]
Суббота
Завтрак
- Каша молочная пшенная 200 г
- Яйцо отварное 1 шт
- Фрукты 60 г
- Молоко 200 г
Обед
- Салат (по сезону) 50 г
- Суп гороховый, гренки с чесноком 150/30 г
- Каша гречневая с маслом 100 г
- Паровая котлета 70 г
- Сок фруктово-ягодный 100 г
Полдник
- Йогурт 200 г
- Фрукты 150 г
- Булочка сдобная 30 г
Ужин
- Овощное рагу, печень 150/100 г
- Сыр твердый 50 г
- Молоко 150 г
Источник: [email protected]_indigo_74
Воскресенье
Завтрак
- Каша молочная перловая 200 г
- Омлет 50 г
- Молоко 150 г
- Фрукты 100 г
Обед
- Салат (по сезону) 50 г
- Суп фасолевый 150 г
- Рис отварной 80 г
- Рыба запеченная с лимоном 60 г
- Сок фруктово-ягодный 100 г
Полдник
- Молоко 200 г
- Печенье песочное 30 г
Ужин
- Сырники со сметаной, варенье 150/30 г
- Фрукты 100 г
- Чай с молоком 150 г
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.
Использование фото: П.4 ст.21 ЗУ «Об авторских и смежных правах — «Воспроизведение с целью освещения текущих событий средствами фотографии или кинематографии, публичное сообщение или сообщение произведений, увиденных или услышанных во время таких событий, в объеме, оправданном информационной целью.»
Рекомендованное меню для школьника на неделю: советы диетологов
Всем привет! С Вами Евгения Климкович! Так и хочется пожелать вам приятного аппетита, поскольку статья будет вкусная. Посвящена она питанию наших маленьких школьников. Про рацион питания мы уже говорили, а сегодня рассмотрим рекомендованное меню для школьника на неделю. Итак, что же советуют нам диетологи?
А советуют они кормить детишек так, чтобы они были здоровы, веселы, бодры, умны и легко справлялись со школьными нагрузками.
Правила питания
При составлении здорового меню для ученика начальных классов нужно руководствоваться следующими правилами:
- Младшие школьники должны питаться не менее 5 раз в день. Все начинается с завтрака, потом второй завтрак, следом обед, затем полдник и наконец ужин.
- Три раза в день школьник должен получать горячее питание.
- Обязательно ежедневное присутствие в меню жидкой пищи (супов, бульонов).
- Блюда из мяса, рыбы и яиц – это еда на первую половину дня.
- Во второй половине дня лучше отдать предпочтение молочно-растительной пище.
- Блюда из мяса и птицы нужно чередовать с блюдами из рыбы.
- Ежедневно ребенок должен съедать 5 разных фруктов (два фрукта можно заменить овощами).
- Еду для ребенка жарить не нужно. Лучше ее варить, запекать, готовить на пару, тушить.
- В меню обязательно должны присутствовать молочные и кисломолочные продукты.
Количество пищи
Количество необходимой ребенку пищи диетологами также рассчитано:
На завтрак:
- основное блюдо — 300 г.
На обед:
- первое блюдо — 300 г;
- второе — 300 г.
На полдник:
- фрукты — 100 г;
- выпечка — 100 г.
На ужин:
- основное блюдо — 300 г.
Ну и на все приемы пищи предусмотрен напиток в объеме 200 мл.
Напитки
В день ребенку младшего школьного возраста необходимо выпивать 1 – 1,5 литра жидкости.
А какой именно жидкости? Лучше всего вода! Так же подойдут: компоты, кисели, чай, какао, цикорий, морсы, молоко. Но воду эти напитки не заменяют.
Под запретом кофе, всякие колы, спрайты, фанты, и газированные сладкие лимонады.
Второй завтрак
Второй завтрак – это школьный завтрак! Он приходится обычно на перемену между вторым и третьим уроками. Со вторым завтраком возможны два варианта:
- Ребенок кушает в столовой. Тогда родители не могут повлиять на то, что он будет есть.
- Ребенок не кушает в столовой. Тогда родители дают ему что-нибудь с собой в красивом, удобном контейнере.
Что положить в контейнер? Полезные углеводы, белок и что-то сладенькое! Сладкое – это глюкоза. А она необходима мозгу в моменты наивысшего умственного напряжения, которое как раз и приходится на 2 и 3 уроки в школе. Так что можно порадовать ребенка двумя, тремя кусочками шоколада.
Для обеспечения углеводами и белками можно положить в контейнер:
- сырники;
- творожную запеканку;
- бутерброд из хлеба грубого помола со слабо-соленой красной рыбой;
- бутерброд с сыром
- бутерброд с куриной грудкой.
Не забудьте про фрукты, подойдут яблоки, груши, бананы. Ну и бутылочка чистой воды не помешает.
Завтрак
Утро для родителей маленьких школьников чаще всего бывает напряженным. Времени мало, а дел много. Но все-таки время на завтрак выделить нужно. Именно завтрак заряжает ребенка энергией на целый день. Прежде чем приступать к завтраку, ребенку необходимо проснуться. Выход один – вставать раньше! С утра диетологи предлагают нам кормить ребенка основным блюдом, бутербродом и напитком.
Ну а теперь завтраки на целую неделю.
Понедельник: сырнички с яблочками и сметанкой и чай.
Вторник: молочная рисовая каша с изюмом и какао.
Среда: омлет с сырком и чай с сахаром.
Четверг: кашка из гречки с молоком и цикорий.
Пятница творожные оладушки с медом и чай с молоком.
Суббота: овсяная каша с ягодами и какао.
Воскресение: пшенная кашка с тыквой и чай с медом.
Так же рекомендуется эти завтраки дополнить бутербродами с сыром, куриной грудкой, рыбой, маслом.
Обед
На обед обязательно нужно кушать первые блюда. Без них проблемы с пищеварением вам гарантированы. Супы можно готовить на мясном или рыбном бульоне, на бульоне из мяса птицы. Вегетарианские супы также подойдут.
Кроме супов в обед входят салатик, второе блюдо с гарниром и напиток.
Понедельник: салат из капусты и морковки, борщ, куриная котлетка с картофельным пюре.
Вторник: салат из свеклы, бульончик с яйцом, говяжьи биточки с тушеной капустой.
Среда: баклажанная икра, картофельный супчик, тушеная печенка с рисом.
Четверг: салатик из редиски с яйцом, рассольник, рыбная котлета с цветной капустой.
Пятница: салат из яблока и морковки со сметаной, суп-лапша, бефстроганов с тушеными овощами.
Суббота: икра из кабачков, свекольник, рыба запеченая с картошкой.
Воскресение: салат из огурцов, суп из овощей, биточки из кальмара с макаронами.
Не забудьте про напитки. Для обеда подойдут: компоты, кисели, соки.
Полдник
Полдник по традиции считается перекусом. Легким приемом пищи, который позволяет ребенку безболезненно дожить до ужина. Но и перекусывать нужно с умом. Вот что рекомендуется кушать на полдник.
Понедельник: кефир с печеньем и апельсин.
Вторник: молоко с творожной булочкой и яблоко.
Среда: кефирчик с овсяным печеньем и груша.
Четверг: молоко с булочкой и запеченым яблоком.
Пятница простокваша с бисквитом и фруктовое желе.
Суббота: чай с булочкой с изюмом и молочное желе.
Воскресение:кефир с творожным печеньем и груша.
Ужин
Завершающая вечерняя трапеза. Важно, чтобы ужин был подан не позднее, чем за два часа до сна. Давать на ужин мясо не рекомендуется. Иначе ребенку будет трудно заснуть. Ужин включает в себя основное блюдо и напиток.
Понедельник омлет с горошком и напиток из шиповника.
Вторник: картофельные зразы с мясом и чай с медом.
Среда: блины с творогом и изюмом с молоком.
Четверг: запеканка из вермишели и творога и чай с вареньем.
Пятница: рисовый пудинг с изюмом и курагой плюс кефир.
Суббота: омлет с помидорами и цикорий с молоком.
Воскресение: картофельные котлеты со сметаной и молоко.
Хочу заметить, что хоть представленное выше меню и является сбалансированным и правильно составленным, оно не является единственно верным. И не может быть идеальным абсолютно для всех.
Но на его основе вы можете составить свое собственное меню, которое будет соответствовать вкусовым предпочтениям вашего ребенка. Например, мои дети ни в какую не хотят есть тушеную капусту, и вообще любые тушеные овощи. Их проще свежими накормить, что я и делаю.
Так же при составлении меню необходимо учитывать, когда и чем кормят вашего ребенка в школе. Родителям эту информацию знать обязательно!
А на видео еще один вариант ланча (или второго завтрака) для школьника. С подробными рецептами.
Очень надеюсь, друзья, что эта вкусная статья будет для вас еще и полезной. Вашими ощущениями, идеями, рекомендациями делитесь, пожалуйста, в комментариях.
Всего вам доброго!
Детишкам привет передавайте!
До новых встреч!
Евгения Климкович.
Тарелка для здорового питания для детей | Источник питания
Тарелка для здорового питания для детей — это наглядное пособие, которое помогает обучать детей и поощрять их правильно питаться и продолжать двигаться. Вкратце, на графике представлены примеры продуктов, которые лучше всего подходят для выбора здоровых блюд и закусок, а также подчеркивается, что физическая активность является частью уравнения сохранения здоровья.
Построение здорового и сбалансированного питанияРазнообразие продуктов делает нашу еду интересной и ароматной.Это также ключ к здоровому и сбалансированному питанию, потому что каждый продукт содержит уникальное сочетание питательных веществ — как макроэлементов (углеводов, белков и жиров), так и микронутриентов (витаминов и минералов). Детское блюдо для здорового питания — это план, который поможет нам сделать правильный выбор в еде.
Наряду с наполнением половины нашей тарелки красочными овощами и фруктами (и выбором их в качестве закуски) разделите вторую половину между цельнозерновыми и здоровыми белками :
- Чем больше овощей — и чем больше их разнообразие — тем лучше.
- Картофель и картофель фри не считаются овощами из-за их негативного воздействия на уровень сахара в крови.
Подробнее о овощах>
- Съешьте много фруктов всех цветов.
- Выбирайте целые фрукты или нарезанные фрукты (а не фруктовые соки; ограничьте фруктовый сок одним маленьким стаканом в день).
Подробнее о фруктах>
- Выбирайте цельнозерновые продукты или продукты, приготовленные из цельных зерен с минимальной обработкой.Чем меньше обработано зерно, тем лучше.
- Цельнозерновые — цельнозерновые, коричневый рис, киноа и продукты, приготовленные из них, такие как цельнозерновые макароны и 100% цельнозерновой хлеб — оказывают более мягкое воздействие на уровень сахара в крови и инсулин, чем белый рис, хлеб, корочка для пиццы и т. Д. макаронные изделия и другие очищенные зерна.
Больше по цельнозерновым>
- Выбирайте бобы и горох, орехи, семена и другие полезные белковые продукты на растительной основе, а также рыбу, яйца и птицу.
- Ограничьте употребление красного мяса (говядину, свинину, баранину) и избегайте обработанного мяса (бекон, мясные деликатесы, хот-доги, колбасы).
Больше о здоровом белке>
Также важно помнить, что жир — необходимая часть нашего рациона, и самое главное — это тип жира, который мы едим. Мы должны регулярно выбирать продукты со здоровыми ненасыщенными жирами (например, рыбу, орехи, семена и полезных масел из растений), ограничивать продукты с высоким содержанием насыщенных жиров (особенно красное мясо) и избегать нездоровых трансжиров (из частично гидрогенизированных масел). :
- Используйте полезные растительные масла, такие как оливковое, рапсовое, кукурузное, подсолнечное и арахисовое, в кулинарии, в салатах и овощах, а также за столом.
- Ограничьте употребление сливочного масла время от времени.
Подробнее о полезных маслах и жирах>
Молочные продукты продуктов нужно меньше, чем других продуктов на нашей тарелке:
- Выбирайте молоко без вкусовых добавок, простой йогурт, небольшое количество сыра и другие несладкие молочные продукты.
- Молоко и другие молочные продукты являются удобным источником кальция и витамина D, но оптимальное потребление молочных продуктов еще не определено, и исследования все еще развиваются.Детям, которые не потребляют молока или не потребляют совсем немного, спросите врача о возможных добавках кальция и витамина D.
Подробнее о молочных продуктах>
Вода должна быть предпочтительным напитком с каждым приемом пищи и перекусом, а также когда мы активны:
- Вода — лучший выбор для утоления жажды. В нем также нет сахара, и его так же легко найти, как и в ближайшем кране.
- Ограничьте количество сока, в котором может быть столько же сахара, как и газировка, до одного маленького стакана в день и избегайте сладких напитков, таких как газированные напитки, морсы и спортивные напитки, которые содержат много калорий и практически не содержат других питательных веществ.Со временем употребление сладких напитков может привести к увеличению веса и увеличению риска диабета 2 типа, сердечных заболеваний и других проблем.
Подробнее о воде и выборе полезных напитков>
Наконец, как и в случае с выбором правильных продуктов, включение физической активности в наш день путем сохранения активности является частью рецепта сохранения здоровья:
- Замените неактивное «сидячее время» на «подходящее время».”
- Дети и подростки должны стремиться к физической активности не менее одного часа в день, и им не нужно модное оборудование или тренажерный зал. В Руководстве по физической активности для американцев предлагается выбирать неструктурированные занятия для детей, такие как перетягивание каната, или весело провести время с игровым оборудованием.
Больше о том, как оставаться активным>
В целом, основной посыл — сосредоточиться на качестве диеты.
- Углеводы типа в рационе более важны, чем количество углеводов в рационе , потому что некоторые источники углеводов, такие как овощи (кроме картофеля), фрукты, цельнозерновые и бобы, намного полезнее чем сахар, картофель и продукты из белой муки.
- The Kid’s Healthy Eating Plate не включает сладкие напитки, сладости и другую нездоровую пищу. Это не повседневная пища, и ее следует есть очень редко, если вообще когда-либо.
- The Kid’s Healthy Eating Plate поощряет использование полезных масел вместо других типов жиров.
О детской тарелке здорового питания
Тарелка для здорового питания для детей была создана экспертами по питанию из Гарвардского университета T.H. Chan School of Public Health, основанная на наилучших доступных научных данных, чтобы улучшить визуальное руководство, предоставляемое значком MyPlate Министерства сельского хозяйства США. Тарелка для детей отражает те же важные идеи, что и тарелка для здорового питания, с упором в первую очередь на качество диеты, но призвана еще больше облегчить обучение детей здоровому пищевому поведению.
Условия использования тарелки для здорового питания для детей
Мы даем разрешение на использование изображения тарелки для здорового питания для детей в соответствии со следующими условиями:
- Вы должны указать следующую кредитную линию: «Copyright © 2015 Harvard T.H. Школа общественного здравоохранения Чан. Дополнительную информацию о тарелке здорового питания для детей см. В The Nutrition Source, Department of Nutrition, Harvard T.H. Школа общественного здравоохранения Чана, hsph.harvard.edu/nutritionsource/kids-healthy-eating-plate.”
- Вы используете тарелку «Детское здоровое питание» в некоммерческих целях.
- Использование вами тарелки для здорового питания для детей должно соответствовать всем применимым законам.
- Вы не можете каким-либо образом изменять изображение или текст.
- Гарвард может отозвать это разрешение в любое время по своему усмотрению. В случае отзыва разрешения вы должны удалить изображение с любого веб-сайта или публичного пространства в течение не более пяти рабочих дней.
- Гарвард строго запрещает любые указания — явные или подразумеваемые — которые предполагают или могут заставить других поверить в то, что Гарвард, Департамент питания в Гарварде Т.Школа общественного здравоохранения Х. Чана или веб-сайт Nutrition Source одобряют любые товары, услуги, отдельные лица, группы или организации любого рода. Следовательно, вы не можете использовать названия «Гарвард», «Департамент питания Гарвардского университета T.H. Chan School of Public Health », или« The Nutrition Source », или любые принадлежащие Гарварду товарные знаки в связи с The Kid’s Healthy Eating Plate без предварительного письменного разрешения, за исключением воспроизведения конкретной кредитной линии для изображения, как указано выше.
- Вы не имеете права использовать детскую тарелку для здорового питания любым способом, который может нанести ущерб репутации Гарварда.
- Harvard отказывается от любых гарантий (явных, подразумеваемых или иных) в отношении тарелки для здорового питания для детей, включая, помимо прочего, любые подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели и ненарушения прав. Вы соглашаетесь возместить и обезопасить Гарвардский университет и его членов правления, должностных лиц, преподавателей, студентов, сотрудников и агентов от всех претензий, убытков, убытков, обязательств, затрат и расходов любого рода, возникающих в результате или связанных с вашим использованием. тарелки для здорового питания ребенка.
Условия использования
Содержание этого веб-сайта предназначено для образовательных целей и не предназначено для предоставления личных медицинских консультаций. Вам следует обратиться за советом к своему врачу или другому квалифицированному поставщику медицинских услуг с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть относительно состояния здоровья. Никогда не пренебрегайте профессиональным медицинским советом и не откладывайте его обращение из-за того, что вы прочитали на этом веб-сайте. Nutrition Source не рекомендует и не одобряет какие-либо продукты.
Советы по ланч-боксу — канал «Лучшее здоровье»
Здоровые обеды и закуски очень важны для активных детей. Важно предлагать выбор здоровых ланч-боксов. Полезные советы включают свежие фрукты, хрустящие овощи и сочетание белковой, молочной и углеводной пищи.
Здоровое питание помогает детям концентрироваться и учиться. Однако не всегда легко внести изменения в здоровое питание. Постарайтесь подать хороший пример своим обедом. Предложите детям помочь выбрать и приготовить себе обед.Они могут составить список продуктов, которые им нравятся. Хвалите ребенка, когда он выбирает здоровую пищу для своего ланч-бокса.
Дети могут поесть в течение дня ограниченное время, особенно в школе. Дети могут предпочесть играть с друзьями, а не есть. Поощряйте ребенка посидеть и поесть перед тем, как отправиться на игру, или поговорите со своей школой о том, чтобы все дети имели возможность поесть до начала игры.
Продукты, которые можно положить в ланч-бокс
Предложения включают:
- Свежие фрукты
- Хрустящие овощи
- Мясные или белковые продукты, такие как ломтики нежирного мяса, яйца вкрутую, арахисовое масло или ореховую пасту *
- Молочные продукты такие как сырная палочка или ломтик, тертый сыр, молоко или йогурт
- Крахмалистая пища, такая как хлеб, булочка, лаваш или лепешка, фруктовый хлеб или крекеры
- Вода.
Предложения по питанию для ланч-боксов
Есть много вариантов еды для ланч-боксов. Однако иногда бывает трудно решить, какие продукты являются полезными для здоровья. Предложения включают:
- Фрукты — лучший выбор включает свежие или консервированные фрукты. Сушеные фрукты липкие и с высоким содержанием сахара, поэтому ешьте их время от времени. Лучше всего не брать из коробки для завтрака батончики из сухофруктов и «ремни», которые содержат очень много сахара, мало клетчатки и прилипают к зубам детей, вызывая кариес.
- Овощи — попробуйте овощные палочки с соусом или небольшую емкость с овощной смесью, такой как помидоры черри, морковные палочки, перец и огурец. Чипсы и пакеты с чипсами лучше всего оставить для вечеринок и особых случаев.
- Молоко, йогурт и заварной крем — положите небольшой глоток молока (заморозить на ночь), завернутый в ткань, в ланч-бокс. Фруктовые йогурты следует хранить прохладными в изолированном ланч-боксе. Лучше всего не брать из коробки для завтрака «молочные десерты» и ароматизированное молоко с высоким содержанием сахара.
- Соусы, сыр и печенье — подойдут предварительно упакованные или ваши собственные домашние версии сыра и крекеров. Детям нравятся мини-фасованные сыры. Избегайте сладких соусов, например, шоколадных паст. Несладкое печенье «запеченное в духовке» содержит столько же соли и жира, как и чипсы, поэтому его лучше избегать.
- Разный хлеб добавляют интереса — Включают в себя разнообразный хлеб, особенно если дети начинают терять интерес к бутербродам. Попробуйте булочки, лаваш, лепешки, рогалики, фруктовые батоны или булочки, фоккачи, лепешки, пикелеты, кексы, пышки, хрустящие хлебцы, рисовые лепешки или кукурузные лепешки.
- Варьируйте начинки — начинки могут включать вегемит или другой дрожжевой экстракт, арахисовое масло, сыр (попробуйте разные), тунец, яйца, нарезанное мясное ассорти, запеченные бобы, тертую морковь и салат, нарезанное жаркое с солеными огурцами или чатни и авокадо. Такие соусы, как икра (тарамосалата), баклажаны, нут (хомус), огурец, йогурт (цацики) или шпинат, также являются хорошими намазами. Избегайте шоколадных паст, джемов и меда, а также жирного мяса, такого как салями и страсбург.
- Маффины и пирожные — попробуйте приготовить свои собственные маффины и пирожные — это отличный способ добавить больше фруктов и овощей.Примеры включают султан, морковь, цуккини, банан или тыкву. Пончики и кремовые пирожные лучше всего предлагать в дни рождения и по особым случаям, а не в коробках для завтрака.
- Мюсли и батончики для завтрака — почти все батончики содержат слишком много сахара, чтобы включать их регулярно, но зерновые батончики могут быть лучше для зубов, чем жевательные липкие батончики мюсли. Старайтесь избегать батончиков мюсли и шоколада в ланч-боксах. Они дорогие и обычно содержат жиры и сахар.
Практические вопросы для занятых семей
Еда должна быть простой и удобной в приготовлении, готовой к употреблению и аппетитной после нескольких часов хранения в коробке для завтрака.Такие продукты, как бутерброды, можно приготовить накануне вечером или в выходные, заморозить, а затем употреблять в обеденный бокс на каждый день. Подходящие продукты для замораживания:
- Хлеб
- Вареное мясо
- Сыр
- Арахисовое масло
- Печеные бобы
- Яичное пюре
- Дрожжевые или овощные спреды, такие как Vegemite.
Безопасность пищевых продуктов в ланч-боксах
В большинстве случаев продукты хранятся в ланч-боксах в течение нескольких часов, поэтому ланч-бокс должен оставаться прохладным.Рекомендации по безопасности пищевых продуктов включают:
- Выберите изолированный ланч-бокс или контейнер с морозильной камерой, или включите обернутую бутылку с замороженной водой, чтобы сохранить ланч-бокс прохладным.
- Соблюдайте гигиенические методы приготовления пищи. Это особенно важно, если еда будет храниться в ланч-боксе в течение многих часов перед едой.
- Приготовьте обед накануне вечером и храните в холодильнике или морозильной камере.
- Скоропортящиеся продукты, такие как молочные продукты, яйца и нарезанное мясо, следует хранить в прохладном месте и есть в течение примерно четырех часов после приготовления.Не упаковывайте эти продукты, если они только что приготовлены. Сначала охладите в холодильнике на ночь.
Лучшие напитки для ланч-боксов
Вода и молоко — лучшие напитки для детей. Их можно заморозить, чтобы продукты в ланч-боксе оставались прохладными. Сладкие напитки, такие как фруктовые соки, сокосодержащие напитки, ликеры, спортивные напитки, ароматизированная минеральная вода, безалкогольные и газированные напитки, содержат много сахара и не являются необходимыми. Эти напитки могут увеличить риск кариеса, наполняют и могут заменить более здоровую пищу.
Узнайте, почему они не едят свой обед
Многие школьники приносят обед домой в конце дня, что может расстраивать. Может быть множество причин, по которым ваш ребенок не съедает всю еду из своего ланч-бокса. Следующие предложения могут быть полезны:
- Стиль ланч-бокса — у вашего ребенка могут возникнуть проблемы с контейнером для ланча. Они могут предпочесть коричневый бумажный пакет или хотят, чтобы ланч-боксы по последней моде были похожи на других детей.Им может быть трудно открыть.
- Скука — старайтесь каждый день собирать разные обеды. Для детей младшего возраста нарежьте бутерброды разными способами, чтобы добавить интерес: например, треугольниками, квадратами или полосками. Вы даже можете использовать один кусочек белого и один кусочек коричневого, чтобы приготовить сэндвич «зебра».
- Слишком сухо — если начинка слишком сухая, попробуйте оставить бутерброд неразрезанным. Некоторые начинки, такие как соусы или арахисовое масло, могут таким образом оставаться более свежими. Если у вашего ребенка слабый аппетит, предложите ему меньшую порцию.Например, половина бутерброда может быть более подходящей, чем целый.
- Неуклюжий и липкий — убедитесь, что продукты легко поддаются обработке и их легко есть. Некоторых детей отталкивает неудобная упаковка или они не любят липких рук. Фрукты можно упростить. Например, удалите цедру апельсина или разрежьте киви пополам и положите ложку в ланч-бокс.
- Считайте другие приемы пищи — если ваш ребенок почти ничего не ест из своего ланч-бокса, несмотря на все ваши усилия, постарайтесь, по крайней мере, обеспечить ему питательный завтрак и ужин.Поверьте, ваш ребенок будет есть, когда голоден.
Школьные столовые
В некоторых школах есть столовая (бакенбар), в то время как другие могут использовать местный магазин или молочный бар для предоставления обедов детям. Отдельная школа должна решить, какие продукты питания доступны для детей. Если доступны менее здоровые продукты, лучше выбирать их только изредка.
Национальные рекомендации по здоровому школьному столу (NHSCG), разработанные Федеральным департаментом здравоохранения и старения, не являются обязательными для государственных школ и агентств штата Виктория, работающих с поставщиками школьного питания, хотя руководители столовых могут пожелать использовать дополнительные ресурсы NHSCG (например, рецепты). ), чтобы предлагать и продвигать выбор более здоровой пищи.Для государственных школ в Виктории с 2007 года действует обязательная политика школьных столовых и других школьных пищевых продуктов, которая включает запрет на напитки и кондитерские изделия с высоким содержанием сахара. Эта политика была также одобрена Управлением католического образования и принята в качестве подходящего руководства для католических независимых школ. Все школы должны предлагать выбор здоровой пищи и продвигать основные идеи здорового питания для учащихся, чтобы они соответствовали политике.
Давление со стороны сверстников
Реклама продуктов питания и выбор продуктов питания их друзьями будут влиять на детей.Помните, что не все дети ходят в школу с ланч-боксами, наполненными чипсами и леденцами, несмотря на то, что ваши дети думают и говорят. По мере того, как дети учатся есть то, что им знакомо, важно продолжать предлагать различные варианты здоровых ланч-боксов. Помните, что для того, чтобы изменить пищевые предпочтения вашего ребенка на более здоровую пищу, может потребоваться время.
Тяжелая пищевая аллергия
Если у вашего ребенка тяжелая пищевая аллергия, важно вместе с семейным врачом, школой, учителем и классом разработать план лечения.Школа или учреждение для детей младшего возраста уведомят других родителей или опекунов, если определенные продукты питания или напитки необходимо хранить подальше от детей и ограничивать в ланч-боксе. Некоторые школы придерживаются политики без орехов, и такие начинки, как арахисовое масло, запрещены.
Где получить помощь
- Ваша школьная медсестра
- Местная медсестра
- Медсестра по охране здоровья матери и ребенка
- Австралийская ассоциация диетологов Тел. 1800 812 942
Что нужно помнить
- Важно и дальше предлагать здоровые ланч-боксы различными способами, поскольку дети учатся есть то, что им знакомо.
- Поощряйте ребенка посидеть и поесть перед тем, как отправиться на игру, или поговорите со своей школой о том, чтобы все дети имели возможность поесть до начала игры.
- Включите фрукты и овощи в ланч-бокс вашего ребенка.
- Такие продукты, как бутерброды, можно готовить накануне вечером или в выходные, замораживать, а затем употреблять в обеденный бокс на каждый день.
Меню и питание | Государственные школы Балтимора
Общегородская продовольственная поддержка в городе Балтимор
Посетите www.bmorechildren.com/freemeals, чтобы узнать о поддержке детей, связанных с питанием, включая раздачу еды на сторонних сайтах; раздача продуктов и продуктов в коробках и доставка на дом; и больше. Более подробную информацию о ресурсах экстренного питания для взрослых можно найти здесь.
Программа дополнительной помощи в области питания (SNAP)
ПрограммаSNAP, ранее известная как «продовольственные талоны», предлагает некоторым семьям помощь с покупкой продуктов питания. Чтобы узнать, соответствуете ли вы критериям, посетите эту веб-страницу Департамента социальных служб штата Мэриленд (DHS).Чтобы подать заявку на SNAP, позвоните в информационный центр DHS по телефону 1-800-332-6347 (TTY 1-800-735-2258) с 8:30 до 17:00, с понедельника по пятницу.
Карта Пандемического электронного перевода пособий (P-EBT)
Частью ответных мер правительства США на пандемию covid-19, P-EBT оказывает поддержку семьям учащихся, имеющих право на бесплатное школьное питание (все учащиеся городских школ), в периоды закрытия школ. Узнайте больше об этих льготах в Мэриленде.
Если вы уже получили карту P-EBT, не выбрасывайте ее, если будут одобрены дополнительные льготы P-EBT.Департамент социальных служб штата Мэриленд и Департамент образования штата работают вместе, чтобы получить дополнительную информацию о продлении от федерального правительства на оставшуюся часть 2020-21 учебного года. Все учащиеся, обучающиеся в государственных школах города Балтимор по состоянию на 30 сентября 2020 г., имеют право на участие в программе P-EBT в связи с участием в округе в программе Community Eligibility Provision (CEP).
Штат будет работать с округом для выявления детей, имеющих право на получение помощи, и автоматического предоставления им льгот P-EBT.
Если вы потеряли карту P-EBT или ее у вас больше нет, заполните форму запроса клиента. DHS будет использовать предоставленную вами информацию для отправки вам новой карты.
Если вы имели право на получение пособий P-EBT, но никогда не получали карту и не заполняли форму запроса клиента выше, отправьте электронное письмо: [email protected].
Если вы недавно записались в городские школы или перешли в них, убедитесь, что у школы вашего ребенка есть точный почтовый адрес.
Нездоровая пища в школах и детское ожирение
1 В других исследованиях изучалось влияние снижения цен, увеличения доступности и продвижения продуктов с низким содержанием жира в средних школах на продажу и покупку этих продуктов (French et al 2004, 2001, 1997a, 1997b, Jeffery et al 1994), а также их потребление (Perry et al 2004) в экспериментальных условиях и обнаружили положительные эффекты.
2 Кубик и др. (2003) обнаружили, что наличие порционных блюд в школе отрицательно связано с общим потреблением фруктов и овощей и положительно связано с общим потреблением и потреблением насыщенных жиров среди 7 -х учеников, посещающих школу 16 Миннеаполис — Сент-Пол. школы.Используя те же данные, Кубик и др. (2005) показывают, что использование конкурирующих продуктов питания в качестве вознаграждения и стимулов положительно связано с ИМТ.
3 Кроме того, используя ECLS-K, Фернандес (2008) обнаружил небольшие положительные ассоциации между доступностью газированных напитков в школах и потреблением газированных напитков в школе и в целом пятиклассниками.
4 Их результаты для других школьных правил, договоров о правах на разлив и рекламы еды и напитков меньше и менее точны.
5 Например, первая политика Калифорнии в области питания (SB 677) предусматривала стандарты напитков для начальных и средних школ, а не для средних школ.
6 Все размеры выборки округлены до ближайшего 10 в соответствии с соглашением об ограниченном использовании данных ECLS-K.
7 Ожирение определяется как ИМТ, превышающий 95 -й процентиль для возраста и пола в диаграммах роста Центра контроля заболеваний.
8 Сладости включают конфеты, мороженое, печенье, пирожные или другие сладости; соленые закуски включают картофельные чипсы, кукурузные чипсы, Cheetos, крендели, попкорн, крекеры или другие соленые закуски, а подслащенные напитки включают газированные напитки, спортивные напитки или морсы, которые не являются 100-процентным соком.
9 Чтобы проверить оценки ECLS-K, мы изучили Третье исследование питания и оценки питания в школах (SNDA-III), в котором были собраны данные о 24-часовом отзыве о питании от 2300 детей, посещавших репрезентативную выборку государственных школ в 2005 году. Как и в случае с ECLS-K, восемьдесят процентов учеников начальной школы сообщили об отсутствии закупок продуктов питания на конкурсной основе. Среди детей, совершивших покупку, среднее ежедневное потребление этих продуктов составляло 185 калорий. Оценка SNDA выше, чем наши оценки ECLS-K (62 калории, указанные в Разделе 5), потому что она включает в себя здоровую пищу, купленную в конкурирующих заведениях питания: например, молоко было самым популярным продуктом, приобретаемым в конкурирующих заведениях питания, и йогурт также попал в рейтинг. очень.
10 В категорию «картофель» исключены картофель фри, жареный картофель и картофельные чипсы.
11 В анкете отдельно задавался вопрос о наличии вариантов с высоким и низким содержанием жира для выпечки, соленых закусок и мороженого / замороженного йогурта / шерберта. Мы включаем в нашу оценку варианты с низким и высоким содержанием жиров, однако при анализе чувствительности мы использовали только варианты с высоким содержанием жиров для построения нашего измерения наличия нездоровой пищи на основе администраторов школы и пришли к аналогичным результатам.
12 Мы в основном полагаемся на первый показатель наличия нездоровой пищи, потому что он наиболее специфичен в отношении качества пищевых продуктов, а также потому, что школьная политика в отношении доступности нездоровой пищи часто устанавливается директорами и персоналом школ (Gordon et al. al 2007a). Мы предпочитаем эту меру простой дихотомии наличия каких-либо (нерегулируемых) конкурентоспособных точек питания, потому что мера, основанная на торговых точках, не делает различий между типами продаваемых продуктов (например, молоко или газировка).Мы также предпочитаем его отчету о детях, потому что дети, которые не потребляют нездоровую пищу, с меньшей вероятностью будут точно сообщать о наличии, и потому что дети сообщили только о наличии любых сладостей, соленых закусок или подслащенных напитков, но не различали конкретные предметы (например, с низким содержанием жира по сравнению с высоким содержанием жира).
13 Ценность регрессии сокращенной формы была подчеркнута Ангристом и Крюгером (2001), а совсем недавно Черножуков и Хансен (2008) формально показали, что тест на нерелевантность инструмента в регрессии сокращенной формы можно рассматривать как слабая инструментально-робастная проверка гипотезы о том, что коэффициент при эндогенной переменной в структурном уравнении равен нулю.
14 В этой литературе исследуется влияние сверстников на широкий спектр результатов, включая употребление психоактивных веществ (Lundborg 2006; Eisenberg 2004; Case and Katz 1991; Gaviria and Raphael 2001), преступность (Case and Katz 1991; Glaeser, Sacerdote и Scheinkman 1996; Regnerus 2002), подростковая беременность (Crane 1991; Evans, Oates and Schwab 1992), дисциплина (Cook et al 2008), академическая успеваемость (Hanushek et al 2003; Cook et al 2008), выбор пищи подростками (Perry, Kelder, Komro 1993; Cullen et al 2001; French et al 2004) и веса (Trogdon, Nonnemaker and Pais 2008).
15 Тем не менее, Кларк и Лохик (2007) оценивают, как употребление психоактивных веществ учащихся той же школы , которые на год старше, влияют на употребление психоактивных веществ подростками и находят положительную взаимосвязь.
16 Единственным исключением является Айзенберг (2004), который обнаружил, что 7 -х и 8 -х учеников, которые посещают школы со старшими сверстниками, не более склонны к употреблению психоактивных веществ по сравнению с теми, кто посещает школу с более молодыми сверстниками.
17 Мы также исследовали нескорректированные различия в индивидуальных, семейных и школьных характеристиках детей в 5 -м классе (см.).Для некоторых ковариат были небольшие различия. Однако не было общей картины социально-экономических факторов, которые угрожали бы валидности подхода IV: то есть некоторые различия означают лучшие результаты ИМТ для одной группы, а другие — худшие. Например, в нашей выборке учащиеся начальной школы с большей вероятностью будут латиноамериканцами и азиатами, тогда как учащиеся комбинированной школы с большей вероятностью будут белыми. Никаких различий в доле черных нет. Точно так же нет единой закономерности в материнском образовании.У учеников начальной школы больше шансов иметь малообразованных матерей (меньше, чем в старшей школе, больше, чем у бакалавров).
18 Чтобы проверить, являются ли эти нулевые результаты просто отсутствием силы, а не отсутствием эффектов сверстников, мы оценили те же модели, используя социально-поведенческие результаты и результаты тестов в качестве зависимых переменных, поскольку в литературе есть доказательства влияния сверстников на эти результаты. Мы смогли выявить статистически значимое влияние сверстников на социально-поведенческие результаты (но не результаты тестов), что позволяет предположить, что недостаток силы является маловероятным объяснением нулевого влияния сверстников на ИМТ и связанные с ним результаты.
19 Во всех моделях мы оцениваем устойчивые стандартные ошибки, сгруппированные на уровне школы.
20 В альтернативных анализах мы использовали непрерывные измерения самых высоких и самых низких оценок в школе в качестве инструментов. В этих сверхидентифицированных моделях оба инструмента имели сильную положительную связь с наличием нездоровой пищи (т. Е. Увеличение количества учеников в высших и низших классах школы сильно предсказывало наличие нездоровой пищи). Этот подход дал качественно те же результаты, что и точно идентифицированные модели (доступны по запросу).
21 IV регрессии также оценивались без исходного ИМТ. Точечные оценки, F-статистика первого этапа и тесты Хаусмана дают аналогичные результаты (доступны по запросу).
22 Проблема с нашей спецификацией IV, оцененной с помощью двухступенчатого метода наименьших квадратов, заключается в том, что наши модели первой стадии не учитывают дихотомическую природу лечебной переменной (Maddala 1983). Оценки бинарных моделей эффекта лечения IV подтверждают, что влияние наличия нездоровой пищи на ИМТ не является ни существенным, ни значимым (доступно по запросу).
23 Мы также провели дополнительный анализ чувствительности, о котором здесь не сообщается. Во-первых, учитывая, что мы не знаем о воздействии нездоровой пищи в предыдущих классах, и учитывая опасения, что генетическая восприимчивость может не иметь постоянного пропорционального влияния на ИМТ на всех этапах жизненного цикла, мы контролировали 1 st или 3 rd. класс ИМТ вместо ИМТ в детском саду и получил аналогичные результаты. Во-вторых, включение элементов управления участием в школьной трапезе не повлияло на наши выводы.В-третьих, мы использовали z-значения ИМТ в качестве зависимой переменной для точного контроля влияния возраста и пола на ИМТ и получили качественно аналогичные результаты. В-четвертых, мы оценили квантильные регрессии, чтобы проверить, варьируются ли эффекты доступности нездоровой пищи в распределении ИМТ, но не нашли доказательств гетерогенных эффектов. Наконец, мы также повторно оценили наши модели ИМТ и ожирения отдельно для каждого пола. Результаты по доступности нездоровой пищи совпадали с результатами для полной выборки. Модели OLS, IV и RF не показывают значительного влияния доступности нездоровой пищи ни для мальчиков, ни для девочек.Тем не менее нас может беспокоить различие в эффектах сверстников, например, если на девочек влияют опасения старших сверстников по поводу образа тела, что может привести к смещению наших оценок IV в сторону понижения. Ограничивая выборку теми мальчиками и девочками, которые посещают школы без нездоровой пищи, коэффициенты из сокращенной формы были почти идентичны коэффициентам, основанным на полной выборке мальчиков и девочек, что предполагает, что влияние сверстников не является проблемой, даже если регрессия носит гендерный характер. -конкретный.
24 Оценки, основанные только на выборке частных школ, дают небольшое и статистически незначимое влияние конкурентной доступности продуктов питания на ИМТ как в спецификациях OLS, так и в спецификации IV, хотя F-статистика для инструмента на первом этапе была меньше по требованию).
25 Тесты Хаусмана не могут отклонить согласованность полностью определенных оценок OLS ни в одной из наших проверок чувствительности.
26 Хотя это и не показано, оценки IV (Вальда) легко вычисляются путем деления оценок сокращенной формы в — на 0,2 (оценка первого этапа из). Коэффициенты IV никогда не бывают значимыми отчасти из-за больших стандартных ошибок в регрессиях описываемого пищевого поведения и физической активности.
27 Мы разделяем переменные школьных покупок и оцениваем линейные вероятностные модели, так как большая часть вариаций в покупках нездоровой пищи в школе происходит в значительной степени.
28 Среднее количество покупок предмета в школе среди детей, купивших хотя бы один раз, составляет 1,5 раза (1-2 раза в неделю). Мы предполагаем, что соленые закуски добавляют 140 калорий (типичные калории из пакета картофельных чипсов), сладости добавляют 200 калорий (обычно калории из шоколадного батончика), а газированные напитки добавляют 150 калорий. Учитывая ограниченность данных о потреблении в ECLS-K, мы предостерегаем читателя рассматривать эти расчеты потребления калорий как приблизительные.
29 Дискреционные калории — это разница между общей потребностью человека в энергии и энергией, необходимой для удовлетворения потребностей в питательных веществах.Согласно диетическим рекомендациям для американцев, дискреционная норма диеты на 2000 калорий составляет 267 калорий. См .: http://www.health.gov/dietaryguidelines/dga2005/document/html/chapter2.htm#table3, по состоянию на 22 августа 2008 г.
30 Переменные общего потребления не подвергаются дихотомии, поскольку существует достаточное разнообразие интенсивная наценка.
31 Отрицательные биномиальные модели с переменной двоичной обработки для учета распределения данных подсчета переменной общего потребления и двоичного характера наличия нездоровой пищи дали качественно похожие результаты.(Результаты доступны по запросу).
32 Учитывая ограниченность переменных потребления ECLS-K, мы снова исследовали данные SNDA-III и не нашли доказательств того, что совместное посещение школы увеличивает общее потребление калорий.
33 «Школы ожидают сокращения бюджета по мере ухудшения экономики: государственные проблемы, снижение стоимости собственности разъедают окружные фонды». Доступно по адресу: http://www.msnbc.msn.com/id/23116409/ (по состоянию на 10 февраля 2009 г.).
3 подсказки о еде для 1-го класса
Каждый рано или поздно формирует свое мнение о еде; еда, которую вы едите в детстве, говорит о том, как вы едите по мере взросления.И хотя люди, безусловно, растут, меняются и даже полностью перезагружают свою палитру с возрастом, ваши ученики, вероятно, не знают, что им слышать, почему они могут больше любить салат в будущем. Теперь они знают, что им нравится есть!
Эти твердые мнения должны хорошо послужить вашим ученикам, когда они сядут писать свои ответы на эти письменные подсказки. Это позволит легко думать о том, что им нравится, а что нет.
Есть также множество способов использования этих подсказок в сочетании с другими предметами — от естественных наук (откуда берется еда) до математики (измерения ингредиентов).Так что выбирайте то, что подходит вашему классу, и получайте удовольствие, читая их ответы!
3 вопроса о еде для первоклассниковПисьменные подсказки, кажется, работают лучше всего, когда речь идет о теме, которая волнует ваших учеников — ну, а кто не любит есть? Ваши ученики наверняка найдут эти темы интересными и интересными для размышлений и, конечно же, о них будут писать так же, как вам наверняка понравится читать ответы друг друга.
Именно такие проекты заслуживают того, чтобы их записали в школьную тетрадь!
Подсказка №1: Изобретите новый десерт.Из чего был бы ваш десерт? Какой бы он был на вкус?Практически каждый ребенок любит хороший десерт — от печенья и тортов до конфет и мороженого. У ваших учеников есть бесконечное количество комбинаций и идей, которые кажутся им восхитительными.
Не тратьте на это слишком много времени, но несколько фотографий необычных десертов могут вдохновить ваших учеников. Это слайд-шоу из Food Network может быть хорошим вариантом, или это из Southern Living может помочь.
Эта письменная подсказка также позволяет вам объяснить, как работает рецепт, и как все ингредиенты смешиваются вместе для создания конечного продукта. Хотя они не будут создавать настоящие рецепты — их определенно можно попробовать дома, — им хорошо подумать об измерениях, температуре и охлаждении.
ИДЕЯ ПРОЕКТА
Когда вы обсуждаете рецепты, обязательно покажите своим ученикам карточку с рецептами и объясните, сколько людей использовали эти карточки, чтобы вспомнить, как готовить то, что им нравится.Помимо простого упражнения по письму, попросите ваших учеников сделать имитацию карточки с рецептами и приложить к ней рисунок своего творческого нового десерта. Кто бы не захотел увековечить десерты, о которых мечтали ваши ученики, и о том, как их приготовить, в восхитительном учебнике?
Письменное приглашение № 2: Вы должны составить план школьного обеденного меню на неделю. Какие блюда вы бы включили и почему?
Все ваши ученики захотят высказать свое мнение о школьном обеденном меню с помощью этой письменной подсказки.Возможно, некоторые дети ненавидят всю еду, которую подают в столовой, но могут быть и другие, которым она нравится больше всего.
Несмотря ни на что, мы уверены, что они захотят попробовать создать вкусное меню школьного обеда. Он может быть наполнен макаронами и сыром, но вам должно быть приятно видеть, что придумали ваши первоклассники, чтобы заполнить неделю.
ИДЕЯ ПРОЕКТА
Получайте удовольствие от этого имитационного приглашения школьного меню, предлагая учащимся описать, что они бы добавили в свое меню.Попросите их приложить небольшие рисунки, чтобы проиллюстрировать выбранные блюда. Сложите рисунки и записи в веселую классную книгу. Уникальный проект теперь будет тем, что дети смогут пересмотреть во время учебы в школе — будут ли им все еще нравиться продукты, которые они выбирали в первокласснике?
Примечание. Если у вас есть человек, который занимается столовой, и ваши ученики знают этого человека, пригласить его или ее на вечеринку , чтобы отпраздновать появление опубликованных книг !
Подсказка № 3: Какая ваша любимая еда? Как это делается?Даже если ваши ученики учатся в первом классе, это не значит, что они не способны выполнять простой исследовательский проект.Независимо от того, над чем вы работаете в классе или просите родителей помочь с проектом, вашим ученикам будет полезно лучше понять процесс исследования.
Студенты могут узнать о процессе приготовления своих любимых блюд по письменным рецептам или видео на Youtube. Ваши ученики должны делать заметки, когда они исследуют, как приготовить свою любимую еду.
Если вы ищете идеи о том, как объяснить своим ученикам процесс исследования, а также примеры и методы, которые сработали для других учителей первого класса, загляните на этот веб-сайт, который предлагает отличные идеи и предложения, которые помогут вашим ученикам понять концепцию. о том, что это за исследование.
ИДЕЯ ПРОЕКТА
Предложите учащимся делать заметки и записывать шаги, необходимые для создания их любимых блюд. Затем ваши ученики могут найти фотографию своей любимой еды и создать рекламу, показывающую миру, насколько вкусна еда и почему они должны ее есть. Соедините эти два предмета и составьте учебник из последних работ ваших учеников. Какой отличный способ оставить на память об их первом исследовательском проекте!
Дополнительные ресурсы
Посетите нашу онлайн-комнату для преподавателей, чтобы получить больше советов и идей по улучшению письма ваших учеников.Он нужен, чтобы помочь вам понять важность обучения письму.
Не забывайте, что пока вы в гостях, зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный комплект для публикации учебников. Вы не захотите упустить шанс подарить своему классу изданную книгу!
10 идей здорового завтрака, которые помогут вашим детям хорошо учиться в школе
Почему важен завтрак? Завтрак — это еда, с которой начинается школьный день.После омолаживающего ночного сна мозг и тело нуждаются в топливе для работы. Исследования показали, что дети, которые завтракают, успевают лучше, чем дети, которые этого не делают.
И как лучше всего разогнать двигатель и заставить тело и мозг взлететь? Цельные зерна, клетчатка и белок. Почему цельнозерновые, а не сладкие хлопья или фасованное тесто? Сладкие злаки и очищенные зерна вызывают быстрое повышение уровня сахара в крови, который быстро падает. Это может вызвать у ребенка чувство голода, раздражительности и / или сонливости.Цельные зерна усваиваются организмом медленнее, поэтому у вас не будет скачка сахара в крови, и они, наряду с клетчаткой и белком, с большей вероятностью будут поддерживать живот вашего ребенка счастливым до перекуса или обеда.
Итак, какие «энергетические» завтраки вы можете подать своим голодным детишкам?
- Яичница быстрого приготовления с тостами и фруктами. Ваши дети будут думать, что вы работали над плитой, готовя горячий завтрак, но это будет нашим маленьким секретом. Сделайте эти яйца менее чем за две минуты, зная, что вы помогаете своему ребенку отлично начать день.
- Яйцо на английском маффине Это такой отличный завтрак. Мы используем английский маффин из цельной пшеницы. Моим детям это нравится, а яйца можно приготовить заранее и подогреть. Вы также можете добавить любую начинку. Двое моих детей любят сыр на яйцах, а один ребенок просто хочет яйцо без кекса. Вы можете подавать его по-разному, и вы можете добавить фрукт. И это вдвое больше, чем отличный обед. Мои дети любят холод, и их отправляют в школу на особенный обед!
Другой похожий яичный завтрак — овощной яичный кекс.Это еще один продукт, который можно взять с собой и взять с собой.
- Овсянка. Овсянка — такой универсальный вариант завтрака! Недавно мы начали его запекать в духовке. Таким образом, я могу запустить его, когда просыпаюсь, и мне не нужно зависать над ним, чтобы убедиться, что он не выкипит в микроволновой печи или на плите, что случалось со мной слишком много раз! Я смешиваю 1 стакан овсянки, 2,5 стакана воды и щепотку соли в миске, пригодной для использования в микроволновой печи, на которую распылен кулинарный спрей.Выпекайте при температуре 350 градусов по Фаренгейту около 30 минут. Я обычно помешиваю на полпути. Когда я достаю его из духовки, я добавляю примерно чайную ложку сливочного масла, а затем позволяю детям добавлять их собственные начинки. Изюм, грецкие орехи и орехи пекан — самые любимые в нашем доме. Другой вариант — батончик из овсяных хлопьев. Возможно, у вас не будет времени предоставить столько вариантов, но выберите один или два новых варианта, чтобы ваши дети поэкспериментировали с разными вкусами, когда сможете.
- Маффины — Легко приготовить и заморозить, когда они вам понадобятся! Независимо от того, служат ли они в качестве основного элемента завтрака или превращаются в мини-кексы и подаются с гарниром, кексы определенно могут стать отличным питанием для вашей семьи.Вот некоторые из наших любимых!
- Тост. Возможности для создания здорового завтрака, начиная с ломтика тоста из цельнозерновой муки, практически безграничны.
- Смузи — выпивка — единственное, на что у вашего ребенка есть время или терпение по утрам? Не волнуйтесь. Это отличный способ упаковать тонну питательных веществ в стакан! Вы можете попробовать бесконечное количество комбинаций, но вот некоторые из наших любимых!
- Буррито на завтрак — Буррито на завтрак может быть чем угодно.Как насчет яиц, ветчины, нарезанной кубиками, шпината и сальсы? Или, может быть, яйца, кусочки домашнего бекона, сыр и мелко нарезанный перец? Пусть ваши ингредиенты вдохновят вас.
- Ореховое масло и банановый рулет на лепешке из цельнозерновой муки. И добавьте другие ингредиенты, чтобы изменить его, например, немного меда, или немного шоколадной стружки, или немного мюсли.
- А как насчет ночного овса? Они созданы на ночь впереди, что делает их идеальным завтраком на вынос. Кроме того, они очень легко приспосабливаются и богаты питательными веществами.
- Блинчики из цельной пшеницы, подаются с грецкими орехами и фруктами. Блины можно приготовить заранее и заморозить для разморозки по мере необходимости.
Не забывайте вовлекать и вашего ребенка. В зависимости от возраста, он может сделать свою собственную обертку из арахисового масла, разогреть свой собственный яичный маффин, поджарить свой хлеб, взбить яйца и т.д. помочь с приготовлением пищи, такой как овсяные хлопья и кексы.Это сэкономит вам время, и он с большей вероятностью будет хорошо позавтракать, если станет частью этого восхитительного творения.
Идеи обеда для детей в школе — Современный мед
Сегодня день! Мои дети возвращаются в школу, что меня ошеломляет. Я понятия не имею, куда прошло лето, и у меня смешанные эмоции, когда я смотрю, как они возвращаются в школу. Один у меня выходит из дома в 6:00, один в 7:00 и двое в 8:00, что означает, что это беспрерывное напряженное утро.
Я одна из тех мам. Я устраиваю бурю перед первым днем в школе и стремлюсь собирать полезные обеды в течение всего года. К началу мая их обеды уже почти не напоминают обед. Но я начинаю очень сильно! Ха-ха!
У меня дома есть теория, и она работает для нас. Мои дети собирают себе обеды. Дело в том, что дети непостоянны. Сегодня им нравится определенный батончик мюсли, а на следующий день они презирают его по какой-то странной причине. Они устают от определенных продуктов, поэтому я часто меняю их выбор.Я даю им много разных вариантов, чтобы обед был интересным. Итак, я делюсь списком из идей здорового школьного обеда для детей .
ВЕРНУТЬСЯ В ШКОЛУ ДЕТСКИЙ ОБЕД ИДЕИ:
ВАРИАНТ № 1
Индейка + чеддер Roll-up
Свежие ягоды
Йогурт
Trail Mix 09 OPTION # 1 Пита
Виноградные помидоры
Огурцы
Нарезанные апельсины
ВАРИАНТ № 3
Кесадилья с сыром
Гуакамоле
Сальса
Чипсы тортильи
Клубника
Фруктовый пирог с сыром
Мясо с сыром и перцем ОПЦИЯ # 4
Мясо с сыром и перцем Кожа или закуски
ВАРИАНТ # 5
Яйца вкрутую
Бэби-морковь + ранчо
Крендели
Персики или яблочное пюре
ВАРИАНТ № 6
Паста Салат
Йогурт
Миндальное масло + желе (или PB + J)
Струнный сыр
Чашка для фруктов
Чипсы 900 03
OPTION # 8
Crackers
Cheese Cubes
Grapes
LaraBar or Cliff Bar
OPTION # 9
Bagel + Cream Cheese
Yogurt Tube
Baby Carrots
Fruit Snacks 0 Veggie OPTION # с хумусом
Эдамаме или горохом
Клементин
Батончик мюсли
ОСНОВНОЕ БЛЮД:
Пита + хумус
Сыр + крекеры
Индейка + сырные роллы
Миндальное масло + Кесилья с джемом
Твердое масло с миндалем + сэндвич с джемом
Яйца
Салат из макарон
Мясо + сыр Кабоб
Чипсы + гуакамоле
Ветчина + бутерброд с сыром
Бублик + сливочный сыр
Овощи + обертка с хумусом
ФРУКТЫ + ОВОЩИ:
Апельсины 9010 Виноград
Яблоки
Яблоки
Яблоки
Яблоки
Натуральное яблочное пюре
Манго
Дыня
Молодая морковь
Огурцы
Виноградные помидоры
E damame
Snap Peas
СТОРОНЫ и ЗАКУСКИ:
Чипсы
Гранола-батончики
Крендели
Струнный сыр
Йогурт
Trail Mix
Lara Bar или Cliff Bar
Fruit Leather
Fruit Snacks
Fruit Sackers
Chips
Chips
Чашка для пудинга
Крекеры Грэма
Печенье
Рисовые лакомства Krispies
НАПИТКИ:
Бутылка для воды
Пакеты для 100% сока
Capri Suns
Смузи Bolthouse
Молоко — клубника или шоколад
коробки для детского ланча :
Набор для сэндвичей Rubbermaid LunchBox и Rubbermaid Take Alongs Контейнер для хранения продуктов (набор из 6) и Контейнеры для ланча EasyLunchbox с 3 отделениями, набор из 4
Вот предложение для детский ланч-бокс:
Rubbermaid LunchBlox Small Lunch Bag, синий
ИДЕИ ДЛЯ ДЕТСКИХ ШКОЛЬНЫХ ОБЕДОВ ВАРИАНТ ДЛЯ ПЕЧАТИ:
Снова в школу Идеи для детских обедов
Автор: Мелисса Стадлер, Modern Honey
Что вы любите подавать в ланч-боксе вашего ребенка? Хотелось бы услышать ваши любимые вещи! Я надеюсь, что этот список идей для школьных обедов поможет вам упаковать эти школьные обеды.