Конспект занятия «День Ангела. Сувенир «Венец Ангела»
Тема: День Ангела. Сувенир «Венец Ангела»
Внеурочное занятие кружка «Основы православной культуры»
Класс: 3 «В» (1группа)
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Основы православной культуры» для 3-В класса. (Рабочая программа составлена на основе методического пособия «Добрый мир. Маршруты духовного краеведения для детей во внеучебной работе», Л.Л. Шевченко, М. «Центр поддержки культурно — исторических традиций Отечества», 2011, 120 с.)
Занятие №31 в рабочей программе «День ангела. Небесные покровители. Сувенир «Венец Ангела» — проведен 2.05.2014г.
Цель: способствовать усвоению знаний учащихся о христианских праздниках.
Задачи:
-способствовать усвоению знаний о православных праздниках
-развивать у школьников навыки критического мышления;
-расширять представления школьников о культурном наследии;
-формировать у учащихся русский национальный духовный характер,
качества личности, желание узнавать и сохранять народные обычаи и традиции своего края, -формировать творческую самореализацию обучающихся.
Тип занятия: занятие в творческой мастерской
Вид занятия: комбинированное
Методы обучения: наглядные, беседа, практические, метод проектов
Вид деятельности: внеурочная: познавательная, исследовательская, проектная, творческая работа в паре.
Форма занятия: в учебном кабинете.
Материалы для учителя: образцы, презентация.
Материалы для учащихся: словари, инструкция, трафареты, цветная бумага, картон, ножницы, клей.
План проведения занятия.
1 этап — Организационно-подготовительный. Отгадай загадку.
Определение темы занятия.(Сопровождается презентацией)2 этап – Конструирующий
1. Познавательная беседа.
2. Демонстрация притчи.
3. Исследование: Что подарить на именины, день Ангела?
4. Творческая практическая часть. Изготовление сувенира «Венец Ангела». Работа в паре.
3 этап — Итоговый. Рефлексия. Заполнение таблицы.
Ход занятия
1этап — Организационно-подготовительный.
-Дети, я очень рада встрече с вами!
Начинаем увлекательное занятие кружка.
Садитесь удобнее, не зевайте,
ничего не пропускайте!
Определение темы занятия. (Слайд 1,2)
Учитель: Отгадайте загадку
А у праздников таких
Имя человека.
Издавна люди свято чтут
Традицию эту.
Ответы детей.
— День Ангела
2 этап – Конструирующий.
1. Познавательная беседа
Учитель.
— Почему Ангелу злат венец?
Ответы детей.
Сведения из толкового словаря. (Слайд 3)
1.Толковый словарь Ожегова.
Толковый словарь русского языка. Ефремова Т.Ф.
Ореол, нимб, венец
Световая кайма, похожая на сияние, вокруг ярко освещенного предмета.
Блеск, слава, почет , окружающее кого-либо (в переносном смысле)
Изображение сияния вокруг головы Иисуса Христа, Пресвятой Богородицы и святых на иконах, культовых скульптурах.
2.Французское и латинское
Золотой венец, нимб
В религиозном изобразительном искусстве — ореол вокруг головы человека — символ святости.
Светлый круг, сияние вокруг светящегося, раскаленного предмета — нимб
В переносном смысле — блеск, сияние («ореол славы»).
Учитель. Наши предки верили, что каждый день проходит под покровительством того или иного небесного святого. Тот из святых, день памяти которого приходился на какую-либо дату, становился Ангелом-хранителем этого дня. В честь него именовали детей, родившихся в этот день, полагая, что этот святой станет небесным покровителем новорожденного. А как же иначе? Ведь если здесь, на земле, человек помнит о своем Ангеле и носит его имя, то может ли Ангел забыть о своем земном тезке?
Именно поэтому празднование именин было на Руси более значимым событием, чем празднование обычного дня рождения. Конечно, сегодня уже нечасто детей именуют по Святцам (а во многих странах этой традиции и вовсе никогда не было), однако это не значит, что именины отменены и Ангелы-хранители ушли на покой.
Знаете ли вы, что в старину на Руси день ангела считали более важным, чем день рождения. Именины справляли, готовили ужин, приглашали родню, которая приходила с поздравлениями с днем ангела. Сейчас мы традиционно отмечаем дни рождения, а о своих именинах мало кто помнит, разве что Татьянин день или День святого Валентина пользуются популярностью. И уж счастливые обладатели этих имен получают поздравления на день ангела в полном объеме от родных и друзей. А вот именины остальных знают и помнят единицы. А между тем до сих пор, отмечая день рождения, мы поем своим детям «Как на Ванины именины испекли мы каравай…»
Всегда считалось, что имя влияет на характер, во многом определяет судьбу человека, но давайте не будем забывать о том, что не имя красит человека, а человек — имя! Поэтому поздравляя с днем ангела, мы не только делаем человеку приятное, уделяя внимание, но и напоминаем о том, что у каждого из нас есть Ангел Хранитель, готовый в трудную минуту прийти на помощь.
Так не будем же забывать об этой прекрасной старинной традиции — справлять именины. В деревнях в этот день до сих говорят — «Ангелу твоему – злат венец, а тебе – доброго здоровья!»-Как правильно праздновать именины?
Ответы детей.
Учитель. Понимая, чем именины отличаются от дня рождения, легко понять и разницу в том, как их следует праздновать. День Ангела имеет глубокий духовный смысл, ведь это – день памяти вашего святого покровителя Первые упоминания о праздновании именин на Руси относят к XVII веку. Раньше накануне именин семья именинника пекла пироги, караваи и варила пиво. На сами именины семья ходила в церковь на молебен, родные ставили свечи. В день самого праздника именинник со своими родными ходил в церковь на молебен, ставил свечи и прикладывался к иконе своего святого. Вечером устраивался ужин для родных и друзей. Но всех богаче отмечались царские именины, которые считались государственным праздником — день Тезоименитства. В этот день устраивался пир для бояр и придворных.
2. Для кого мы сделаем подарки, вы ответите, послушав притчу? (демонстрация притчи) (Слайд 4)
Притча об Ангеле
К человеку обратился ангел:
— Хочешь, я покажу тебе твою жизнь?
— Хочу, — сказал человек.
Ангел поднял его над землей и человек увидел свою жизнь и две пары следов,
идущих рядом.
— Кто это рядом со мной?
— Это я, — говорит ангел. — Я сопровождаю тебя всю твою жизнь.
— А это самые трудные периоды твоей жизни, — говорит ангел.
— И что же, ты бросал меня в самые трудные минуты ? Как ты мог меня оставить ? — возмущенно спрашивает человек.
-Набежала туча. А как вы думаете?
Ответы детей.
— Нет, это я нес тебя на руках, — тихо ответил ангел.
-А кто на земле для нас есть Ангелом-хранителем?
Ответы детей. Мамочка.
-Для кого мы сделаем сувенир?
Ответы детей.
2. Проведем исследование: (Слайд 5, 6)
-Что подарить на именины, в день Ангела?
Ответы детей.
День Ангела, то подарок может быть иконка…сувенир « Ангел», светильник с Ангелочком, открытку.
Учитель: Молодцы! Если же речь идет об именинах детей, то лучшим подарком будет все же икона. Причем, если позволяют средства, можно заказать ее у иконописцев. Покров и благословение святого заступника и одновременно благословение родительское – вот, чем станет для вашего наследника такая икона.
А еще в последние годы все чаще вспоминают один обычай, бытовавший издревле на Руси – делать для ребенка «мерную» икону. Вот выбрали вы имя своему младенцу, и измерили его рост. Например, родился у вас Василий, пятьдесят три сантиметра росту. По этой «мерке» и вы и заказываете икону – святителя Василия, икона высотой пятьдесят три сантиметра. Такой замечательный подарок получается ко дню крестин!
Подарите вашим близким, друзьям или гостям маленький кусочек неба в виде любого из этих поделок ангелочков из соленого теста. Они маленькие и красивые. Каков бы ни был повод: крестины, дружеская вечеринка или что-нибудь другое, вы можете всех очень порадовать и удивить этими милыми поделками.
4. Творческая практическая часть. Изготовление сувенира. Работа в паре.
1. Инструктаж по технике безопасности.
2. А сувенир, сделанный своими руками, особенно ценен.
-Как вы думаете? Почему?
Ответы детей.
Учитель. Подарив свою работу близкому человеку, другу, вы доставите ему радость и сами получите удовольствие. Ведь дарить подарки так приятно, а изготовленные своими руками и по особому случаю – приятнее вдвойне!
-Зачем мы будем изготовлять сувенир своими руками?
Ответы детей.
Мини-проект
Этапы мини-проекта:
1) Получение задания. (Слайд 7)
2) Распределение работы в паре. (Слайд 8)
3) Поэтапное изготовление венца Ангела по инструкции. (
4) Защита работ.
3 этап – Итоговый.
— Что мы хотели выяснить на занятии?
-Что нам удалось узнать?
-Мы ответили на поставленный вопрос?
— Что было самым важным?
-Кто хочет кого-нибудь похвалить?
-Что было необычным?
8.Рефлексия. Заполнение таблицы.
| Кто такие Ангелы? | Венец Ангела | День Ангела | Мой Ангел |
Знаю |
|
|
|
|
Хочу знать |
|
|
|
|
Узнал |
|
|
|
|
Рекомендации к проведению занятия:
- Создать неформальную и удобную для занятия обстановку.
- Определить практическую значимость полученных знаний и умений.
- Отсутствие домашнего задания.
- Информацию о празднике рассказывают с учителем и дети.
- В центр рамочки — венца можно вставить элемент в соответствии с назначением сувенира.
- Итоговую таблицу можно заполнить в самом начале занятия, а потом в конце.
Литературные источники
1. Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.
2. Ожегов С.И. Толковый словарь.
3. Православный церковный календарь. Русская Православная Церковь. Издательство Московской Патриархии.
4. Талалай М.Г. День ангела. Справочная книга по именинам и именинникам.– С.-Петербург, «ТРИАЛ», 1992.
Интернет-ресурсы
http://holiday.web-3.ru/imenins/historyname История празднования именин на Руси
http://www.sun-hands.ru/18pozitivimenini.html Славный праздник-именины!
http://поздравим-всех.рф/kalendari/kalendar-imenin. html Календарь именин
Толкование на Апокалипсис св. Иоанна Богослова перевод с греч. прот. Михаила Боголюбского, Слово 15 — святитель Андрей Кесарийский
архиепископ Андрей Кесарийский
Tолкование на Апокалипсис (перевод с греч. прот. Михаила Боголюбского)
Слово 14Слово 16
Скачать
epub fb2 pdf Оригинал: pdf6Мб
Глава 43. Как сидящий на облаке серпом пожинает произрастения земли
Откр.14:14. «И видех, и се облак светел, и на облаце седяй подобен Сыну человеческому, имея на главе своей венец злат, и в руце его серп остр».
Облако разумеем мы или чувственное, каково было поднявшее Господа нашего Иисуса Христа от очей Апостолов, или Ангельскую некоторую силу, называемую так за чистоту и возвышенность, как говорит Псалмопевец: взыде на Херувимы и лете (Псал. 17:11). Потому думаем, что виденный на облаке, подобный Сыну человеческому, есть Христос, венец же на Нем означает царскую власть Его над видимыми и невидимыми силами, золотым же был он, по причине драгоценности у нас сего вещества, серп же означает кончину, ибо и Сам Господь кончину мира назвал жатвой.
Откр.14:15–16. «И ин Ангел изыде из храма, вопия велиим гласом седящему на облаце: посли серп твой и жни, яко прииде час пожати, зане изсше трава земная. И положи седяй на облаце серп свой на землю, и пожата бысть земля».
Вопль иного Ангела иносказательно означает моление всех небесных сил, желающих видеть почесть праведных и посечение беззакония грешников, чем окончится текущее и преходящее и откроется постоянное и пребывающее. Ибо что изсохла жатва земная, сие означает, что настало время конца, когда поспевшее, как созрелая пшеница, семя благочестия удостоится небесных житниц, принеся земледельцу плод в тридцать, и в шестьдесять, и во сто крат.
Глава 44. Об ангеле, обрезывающем лозу горечи
Откр. 14:17. «И ин Ангел изыде из церкве с небеси, имый и той серп остр».
Хотя и Христос называется Ангелом великого Совета Отчего (Ис.9), но что настоящий есть из сил служебных, сие видно из дальнейшего, – с острым серпом исходит он из храма небесного с тем, чтобы совершить посечение самых нечестивых.
Откр.14:18. «И ин Ангел изыде от олтаря, имый область на огни, и возопи кличем великим ко имущему серп острый, глаголя: посли серп твой острый и объемли грозды винограда земнаго, яко созреша уже грозды ея».
Из сказанного, что иной Ангел вышел из алтаря и имеет власть над огнем, мы узнаем, что Ангельские силы поставлены над тварями, иные над водами, иные над огнем, иные над другой какой-либо частью творения. Из того, что сей поставлен над огнем, узнаем мы, что его дело наказывать, и что он из высших Ангелов. Ибо громким голосом повелевает имеющему серп обрезать грозды земного винограда. А гроздами обозначаются нечестивые и беззаконные, наполняющие чашу гнева Господня, вместо вина веселия принесшие Благому делателю ярость земную и ярость аспидов.
Откр.14:19. «И положи Ангел серп свой на земли, и обере виноград земский, и вложи в точило великия ярости Божия».
Точило ярости Божией есть место наказания, уготованное диаволу и ангелам его, велико же оно по множеству мучимых в нем. Ибо пространен и широк путь погибели (Мф. 7:13).
Откр.14:20. «И испрано бысть точило вне града, и изыде кровь от точила даже до узд конских, от стадий тысяща и шестьсот шесть».
И испрано бысть точило вне града. Вне города праведных истоптано будет точило. Ибо никогда не приближится жезл грешников к жребию сему, по пророческому (Псал. 124:3) и место их обитания будет, как было, и образ жизни не смешаны. Кровью же от попрания осужденных называется праведный и неизменный суд Божий, Кровь же грозда есть вино. Вина нерастворенного полна чаша, по причине гнева Божия, чем означается, что наказание, постигающее достойных его, достигает даже до узды их, как женонеистовых коней, поелику не знало оно узды в наслаждениях и законопреступлениях. Проходит же на тысячу шестьсот стадий, по причине конечного нечестия их. Ибо тысяча есть совершеннейшее из чисел, а на шестисотом году Ноя, как знаем, был грех потоплен водами; а шесть, потому что лукавыми начинаниями оскорбили они тварь, созданную в шесть дней; шесть есть число дней творения, в которое устроен мир.
Ибо подлинно вне небесного града Иерусалима место мучения, и тех, кои достойны eгo. А то, что кровь их доходит до узд конских на тысячу шестьсот шесть стадий, сие может означать наказующих Ангелов, которых Божественному Писанию обычно иносказательно именовать конями. До узд же достигают стенания оных мучимых, уздой же святые силы имеют Божественное повеление, которым они управляются в исполнении повеленного. Как говорит Аввакум всядеши на кони твоя (Авв. 3:8), и в Песне Песней: конем моим в колесницах Фараоновых уподобих тя (Песн.1:8). Можно же понимать и иначе. поелику предавшиеся удовольствиям сделались конями женонеистовыми, то за узду взяты будут наказаниями, или муками будут удержаны, потому что не знали узды в наслаждениях. А из тысячи шестисот шести стадий узнаем о великой пропасти, отделяющей праведных от грешных, за конечную злобу и мерзость дел. А десяток сотен показывает множество зла, а шестерица их – прилежное делание греха, через злоупотребление тварью, созданной в шесть дней, и в шестисотое лето Ноя потоплено было все земное.
Глава 45. О семи Ангелах, насылающих перед концом язвы на людей, и о стеклянном море, (которое видел в Откровении)
Откр.15:1. «И видех ино знамение на небеси велие и чудно, седмь Ангел имущих седмь язв последних, зане в тех скончается ярость Божия».
Везде употребляет седмеричное число, означая, что неправды, сделанные в семь дней настоящего века, будут удержаны семью язвами и семью Ангелами, после коих имеющую быть жизнь означает стеклянным морем.
Откр.15:2. «И видех яко море стекляно смешено со огнем, и победившыя зверя и образ его, и начертание его и число имене его, стоящыя на море стклянном, имущыя гусли Божии».
Стеклянное море, думаем, означает множество спасаемых, чистоту будущего состояния и светлость святых, по которой лучами добродетелей воссияют они, как солнце. А что там смешан огонь, можно разуметь на написанное Апостолом: когождо дела, яковаже есть, огнь искусит (1Кор. 3:13). Если же он не вредит чистым и нескверным, разделить его можно на два действия, по Псаломскому изречению (Псал. 28:7), одно, сожигающее грешников, – другое, просвещающее праведных, как разумел великий Василий. Можно же под огнем разуметь и Божественное ведение и животворящую благодать Духа. Ибо в огне открылся Бог Моисею, и в виде огненных языков просветил Дух Апостолов. Гусли же являют умерщвление членов и благоустроенную жизнь в согласии добродетелей, управляемую смычком Божественного Духа.
Откр.15:3–4. «И пояху песнь Моисеа раба Божия и песнь Агнчу, глаголюще: велия и дивна дела Твоя, Господи Боже Вседержителю: праведни и истинни путие Твои, Царю святых. Кто не убоится Тебе, Господи, и прославит имя Твое, яко един преподобен еси: яко вси язы́цы приидут и поклонятся пред Тобою: яко оправдания Твоя явишася».
И пояху песнь Моисеову. Из песни Моисеевой узнаем, что песнопение Богу воссылается от оправданных под законом, прежде благодати, а из песни Агнца, что свято пожившие после пришествия Христова возносят Ему непрестанное песнопение и благодарение за все благодеяния и милости, ниспосланные Им на род наш, потому что через Богоносных Апостолов призвал все народы к познанию Своему.
Откр.15:5–6. «И по сих видех, и се отверзеся храм скинии свидения на небеси. И изыдоша седмь Ангел из храма, иже имеяху седмь язв, облечены в ризы льняны чисты и светлы, и препоясани на персех поясы златыми».
О скинии говорит здесь небесной, по образу которой повелел Бог Моисею устроить скинию земную. Из сего храма вышли, говорит, Ангелы, облеченные в чистую льняную одежду, (или в чистый камень, как имеют некоторые списки) по чистоте своего существа и по близости к краеугольному камню-Христу и по светлости добродетелей. Препоясаны же они при персях поясом златым, по причине могущества, чистоты и досточестности природы и по неукоснительности в служении.
Откр.15:7. «И един от четырех животных даде седмим Ангелом седмь фиал златых, исполненных ярости Бога живущаго во веки веков».
А что от четырех животных семь Ангелов получают семь золотых чаш, полных гнева Божия, как сказано то у Иезекииля, сие показывает то, что разумение того, что нужно делать, на небесах всегда сообщается от первых вторым, по слову великого Дионисия.
Откр.15:8. «И наполнися храм дыма от славы Божия и от силы Его».
Из дыма узнаем мы, как страшен и ужасен наказующий гнев Божий; им наполнился храм, и выходит на заслуживших гнев в день суда, и прежде его на поверивших антихристу и творящих дела отступления. И это видно из последующего, ибо говорит:
«И никтоже может внити во храм, Дóндеже скончаются седмь язв седмих Ангелов».
Отсюда домышляемся, что прежде, чем Божественный гнев отделит праведных от нечестивых святые никоим образом не могут получить пребывания в вышнем Иерусалиме и священнодействовать во храме Бога и получить успокоение. Ибо нужно, говорит, окончиться язвам, которыми дается воздаяние за грех заслужившим сие, и получат избранную ими участь, а потом и святым дано будет обитание в вышнем граде. Если же кто каждую из язв отнесет и к находящимся на земле при конце ее, думаю, не погрешит против должного. Ибо, будучи человеколюбив, Бог для того, чтобы уменьшить нескончаемые мучения в будущем веке, попускает, чтобы и в настоящей жизни на заслуживших посланы были наказующие язвы или через Пророков Еноха и Илию, или через скорби случающихся войн, к умеренному облегчению согрешивших. Но мы будем просить Господа, чтобы отечески вразумлял, а не наказуя бичевал нас во гневе Своем. Ибо несть исцеления во плоти нашей от лица гнева Его, чтобы слезами покаяния омывши грехами оскверненные одежды наши и облекшись в брачную одежду, войти нам в вечный чертог радости Христа Бога нашего, Которому подобает слава, честь и поклонение с Отцем и Святым Духом ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Слово 14Слово 16
Источник: Андрея, архиепископа Кесарийского толкование на Апокалипсис вновь переведенное с греческого П.М.Б. / [перевод с греческого прот. Михаила Боголюбского]. — Москва : Тип. насл. Гурьяновых, 1884. – 239 с.
белое облако, и на облаке сидел подобен Сыну Человеческому, с золотым венцом на голове Его и с острым серпом [скорого суда] в руке Его. Я взглянул, и вот, я увидел белое облако, и на нем сидел подобный Сыну Человеческому, в золотом венце и с острым серпом в руке. И взглянул я, и вот, белое облако, и на облаке сидит подобный сыну человеческому, и на голове его золотой венец, и в руке у него острый серп.
Откровение 14:14
Я взглянул вверх, у меня перехватило дыхание! — белое облако и сидящее на нем похожее на Сына Человеческого. Он носил золотую корону и держал острый серп. Другой Ангел вышел из Храма, крича Восседающему на Облаке: «Взмахни серпом и пожнешь. Это время сбора урожая. Урожай земли созрел для жатвы». Восседающий на Облаке мощно взмахнул серпом и одним махом начал жать землю.
Поделиться
Читать всю главу
И вот я взглянул, и вот, белое облако, и на облаке сидит подобен сыну человеческому, и на голове Его золотой венец, и в руке Его острый серп.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Затем я увидел белое облако, и на облаке сидел кто-то вроде Сына Человеческого. На голове у него была золотая корона, а в руке острый серп.
Поделиться
Читать всю главу
И я взглянул, и вот, белое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому, и на главе Его золотой венец, и в руке Его острый серп.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Затем я посмотрел, и вот передо мной было белое облако, и на белом облаке сидел Тот, кто был похож на Сына Человеческого. На голове у него была золотая корона, а в руке острый серп.
Поделиться
Читать всю главу
И я увидел, и вот, белое облако; и на облаке увидел я сидящего, подобного сыну человеческому, и на голове его золотой венец, и в руке его острый серп.
Доля
Читать Полную Главу
Я взглянул, и вот предо мною белое облако, и на облаке сидит подобный сыну человеческому с золотым венцом на голове и с острым серпом в руке.
Поделиться
Читать всю главу
И взглянул я, и вот, белое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому, имеющий на голове золотой венец и в руке острый серп.
Поделиться
Читать всю главу
Снова взглянул я и вот что увидел: белое облако, и на облаке сидел подобен Сыну Человеческому, с золотым венцом на голове Его и острым серпом [быстрого суда] в Его руке.
Поделиться
Читать всю главу
Я взглянул и увидел: я увидел белое облако, и на нем сидел подобный Сыну Человеческому, в золотой короне и с острым серпом в руке.
Поделиться
Читать всю главу
И вот я взглянул, и вот, белое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому, и на голове Его золотой венец, и в руке Его острый серп.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Каждый день вдохновляет и призывает вас искать близости с Богом.
Министерство
Полезные ссылки
- Помогая
- пожертвовать
- Версии Библейки (2847)
- языки библейских 9009 9009.709.708 9999999.8999999. 8999999999990999909909.CHIV / YouVersion
- Политика конфиденциальности
- Условия
- лицензионные векторы
- ангел векторов
Крылья ангела с золотой короной Лицензионные векторные изображения
Крылья ангела с золотой короной Лицензионные векторные изображенияЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и модифицировать | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. ➤
|