Спортивные диски: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Компания «СЛИК»

Компания «СЛИК»

Classic

от 14″ до 19″

Premium

от 16″ до 21″

Tuning PRO

от 17″ до 19″

Slik серия «Classic»

Slik Classic — Серия, включающая в себя многообразие классических дизайнов, выпускаемых компанией Slik. Лаконичность и выверенность форм, узнаваемый дизайн. Надежная и проверенная конструкция колеса.

Посмотреть все модели серии

Проверено временем

Широкая гамма цветов

Простота и лаконичность форм

Узнаваемый дизайн

Slik серия «Sport»

Slik Sport — Серия колесных дисков для спортивных соревнований. Спортивный дизайн, усиленная конструкция для достижения максимального результата.

Посмотреть все модели серии

Когда решают секунды

Гарантированный результат

Проверено спортом

Усиленная конструкция

Slik серия «Premium»

Slik Premium — Серия, отвечающая последним тенденциям в автомобильной моде. Колесные диски, содержащие сложные элементы: гравировку, обнижения, фаски, скругления. Колеса данной серии подчеркнут Вашу индивидуальность.

Посмотреть все модели серии

Индивидуальный облик автомобиля

Совершенство форм

Разнообразие окраски

Современный дизайн

Slik серия «Tuning PRO»

Slik Tuning PRO — Серия дисков с нестандартными параметрами:  увеличенной шириной обода,  вылетом для расширения колеи. Особенностью серии является вогнутый дизайн (Concave). Для людей и автомобилей, требующих нестандартные решения.

Посмотреть все модели серии

Динамичный дизайн

Индивидуальный облик автомобиля

Увеличенная ширина колеса

На сегодняшний день компания Slik производит кованые диски, не уступающие по качеству, внешнему виду и разнообразию дизайнов лучшим мировым производителям кованых дисков.

© 2021 Slik. Все права защищены.

Закрыть Сайт slikcom.ru использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Шины, диски и колеса для авто- и мототехники в сервисе объявлений OLX.uz

Ташкент, Яшнабадский район

Сегодня 02:06

Ташкент, Шайхантахурский район Сегодня 01:39

Ташкент, Шайхантахурский район Сегодня 00:59

400 у.е.

Договорная

Ташкент, Чиланзарский район Сегодня 00:55

210 у.е.

Договорная

Ташкент, Юнусабадский район Сегодня 00:03

Бустан Вчера 23:43

Ташкент, Алмазарский район Вчера 23:28

Ташкент, Алмазарский район Вчера 23:27

Ташкент, Алмазарский район Вчера 23:25

450 000 сум

Договорная

Ташкент, Мирзо-Улугбекский район Вчера 23:01

Ташкент, Шайхантахурский район Вчера 22:39

Ташкент, Сергелийский район Вчера 22:26

Ташкент, Сергелийский район Вчера 22:26

Ташкент, Сергелийский район Вчера 22:26

Ташкент, Сергелийский район Вчера 22:24

650 000 сум

Договорная

Ташкент, Мирзо-Улугбекский район Вчера 22:24

Ташкент, Сергелийский район Вчера 22:22

350 у.е.

Договорная

Ташкент, Учтепинский район Вчера 22:05

100 у.е.

Договорная

Самарканд Вчера 21:56

NiBK Performance — спортивные тормозные диски и колодки!!!

НОВИНКА: 

NiBK PERFORMANCE — спортивная серия дисков и колодок!

 

 

  Япония

 

  Он-лайн каталог для подбора дисков: www.jnbk-brakes.com

Компания NiBK (японские тормозные системы) анонсирует запуск серии Performance — перфорированных и слотированных тормозных дисков, а также титано-керамических колодок с расширенной гарантией!!!

Маркировка кодов колодок NiBK Performance:

— к стандартному артикулу добавлен суффикс S в артикуле 

например:

PN0365 — стандартные колодки NiBK

PN0365S — спортивные колодки NiBK

 

Маркировка кодов дисков NiBK Performance:

— к стандартному артикулу добавлен суффикс DSET в артикуле 

например:

RN1158 — стандартные диски NiBK

RN1158DSET — спортивные диски NiBK

 

Известно, что с напряженными условиями вождения (например, при вождении в горной местности, на скользких и обледенелых дорогах, при спортивном вождении) обычная тормозная система может не справиться. Для решения этой проблемы компания NiBK предложила специальную серию PERFORMANCE: тормозные диски и тормозные колодки.

 

Особенности тормозных колодок NiBK Performance

Титано-керамический состав фрикциона — новейший материал, специально разработанный для применения в спортивных автомобилях и для динамичного, агрессивного стиля езды

Несравнимая с другими фрикционными составами стойкость к перегреву

Быстрое восстановление

Быстрое распределение тепла

Особенности тормозных дисков NiBK Performance

Производятся только методом выливания — производятся из стали с добавлением хрома и никеля методом выливания по форме, что позволяет избежать микротрещин и деформации.

Увеличена сила торможения

Слоты и перфорация, как известно, способствуют тому, что тормоза и прилегающие поверхности самостоятельно очищаются от тормозной пыли и воды — это предотвращает «замыливание» тормозных колодок и повышает эффективность работы тормозной системы в целом

Слоты выступают в качестве индикатора износа.

Эксплуатация при пониженных температурах

Для достижения максимальной производительности тормозных дисков NiBK PERFORMANCE необходимо использовать тормозные колодки из серии ORIGINAL или PERFORMANCE от NiBK — также всем известное правило, поскольку производители оптимально подбирают материал дисков и колодок друг под друга

Особенности тормозных колодок NiBK Performance:

Титано-керамический состав фрикциона — новейший материал, специально разработанный для применения в спортивных автомобилях и для динамичного, агрессивного стиля езды

Несравнимая с другими фрикционными составами стойкость к перегреву

Быстрое восстановление

Быстрое распределение тепла

Особенности тормозных дисков NiBK Performance:

Производятся только методом выливания — производятся из стали с добавлением хрома и никеля методом выливания по форме, что позволяет избежать микротрещин и деформации.

Увеличена сила торможения

Слоты и перфорация, как известно, способствуют тому, что тормоза и прилегающие поверхности самостоятельно очищаются от тормозной пыли и воды — это предотвращает «замыливание» тормозных колодок и повышает эффективность работы тормозной системы в целом

Слоты выступают в качестве индикатора износа.

Уверенная эксплуатация при пониженных температурах

  

НА ВСЕ ПРОДУКТЫ СЕРИИ  ДЕЙСТВУЕТ РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО СРОКУ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЛИ ПРОБЕГУ ДО МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО ИЗНОСА 

Новый модельный ряд дисков имеет фирменную окраску в фиолетовый цвет, а тормозные колодки — в яркий красный.

Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос». 

Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!

 

ЦЕНЫ — НИЗКИЕ!!!  ЗВОНИТЕ!!!

Спортивный диск для вращения

Помните в совке был такой диск железный, он вращался, и можно было себя почувствовать балериной или фигуристкой? Я вот хорошо помню, но у меня лично такого не было, поэтому я мечтала что когда вырасту то куплю себе такой же. Мечты частично сбылись.

Он пластиковый и, судя по описанию товара, внутри небольшое количество металлических роликов.


Пластик ровный, твердый, под моим весом (60 кг) диск прогибается, но не ломается, просто хрустит под тяжестью но продолжает крутиться. Другое испытание было на знакомой, вес 44 кг, диск не хрустел, спокойно крутился.

Упаковка


Также китайцы на нем разместили пупырышки с магнитиками, которые хорошо массируют стопы, аж до мурашей на макушке, мне это в нем очень понравилось, по ощущениям соизмеримо с чесалкой для головы.

Картинка благотворного воздействия на органы человека с помощью магнитиков и пупырышек, но мне в это слабо верится.

Также на коробке написана инструкция, что перед упражнениями нужно выпить стакана два воды и так далее…


Вот что пишут китайцы в отзывах:

«С помощью простых упражнений на этом тренажере можно укрепить мышцы живота, талии, бедер и сжечь лишние калории. Всего за полчаса на круге можно избавиться от 250 килокалорий и разработать все крупные группы мышц.»

«Регулярные занятия на нем формируют правильную осанку, развивают координацию, укрепляют живот, улучшают кровообращение органов таза и брюшной полости.»

«Из набора упражнений на диске вращения выберите 3-4, наиболее подходящий для вас. Можно добавить с ними комплекс утренней гимнастики. Начните занятия с одним из выбранных упражнений, делая 15-20 поворотов налево-направо в течение минуты. Постепенно увеличивайте время выполнения упражнения и закончить его 2-3 минутами.»

Сами упражнения:

1. Стоя на диске, поворачивайте туловище вправо-влево, помогая руками.
2. То же самое, но держаться за что-нибудь неподвижное руками, это даст возможность увеличить амплитуду и скорость движений.
3. Сделать мостик: опереться руками на диск, ноги вместе и делать вращающийся мостик.
4. Присесть на корточки на диске и руками отталкиваться от пола и крутиться… как в детстве, пока не вырвет.

Диаметр диска 25 мм, размер моей ноги 39.

Видео

Плюсы и минусы:

+ качественно сделан, без изъянов
+ не воняет китайской пластмассой
+ довольно крепкий, не смотря на хруст подо мной, он продолжает вращаться
+ пупырышки отлично массируют стопы

— все-таки советский стальной диск был круче, а этот пластиковый такой игрушечный, хотя для этого он и покупался — забавы ради

Спортивные диски сцепления — РемонтСцепления.рф

Диски сцепления для спорткаров, автомобилей с тюнингом, для дрифта

(∅ любой)

 

  • Кевларовые накладки сцепления — секрет нашего успеха.

    Кевлар обеспечивает высочайший коэффициент трения µ=0,66±0,04, что минимум в 1.5 раза лучше чем на обычных дисках сцепления.

    • Это снижает проскальзывание поверхностей, наше сцепление держит там, где любое другое проскальзывает!
    • Диск сцепления не сгорает, не трескается и продолжает эффективно работать даже в очень экстремальных условиях эксплуатации;
    • Снижает износ плоскостей корзины и маховика и делает его равномерным.
    • Компенсирует слабую корзину или увеличение мощности автомобиля!
      • 1-2JZ-GTE, RB25-26DET-TT наши постоянные клиенты.
  • Используются уникальные заклепки собственной разработки

    Для всех типов дисков индивидуальные разработки — заклепки супинаторы, металлические любой формы, медь или авиационный алюминий высочайшей пробы.

  • Осуществляем подбор идеальной толщины и диаметра накладок, для улучшения работы сцепления

    Мы умеем настраивать узел сцепления идеально. Важность настройки сложно переоценить, когда речь идет о тюнинге и сверхнагрузках;

  • Стоимость ремонта включая все материалы в основном от 3000 до 10000р.

    Точная стоимость зависит от типа сцепления и его размера, а так же от Ваших предпочтений.

    • У нас есть 3 степени усиления диска, от + 10-15% до + 100% мощности для stage 3.
    • Если диск не стандартных размеров мы изготавливаем идеальные накладки из заготовок прямо на месте. Возможна подгонка как внешнего так и внутреннего диаметров а так же толщины!
    • Стоимость всегда оговаривается до ремонта и не меняется.
  • Обязательная балансировка дисков сцепления

    Каждый диск сцепления, восстановленный в РемонтСцепления.рф проходит обязательную балансировку, биение не превышает 0.5 мм., это лучше чем у большинства новых дисков.

Итог:

Усиленное сцепление по своим свойствам значительно превосходит гражданские варианты сцепления. Диски сцепления после нашего усиления служат долго, обеспечивая информативное, быстрое и надежное схватывание без проскальзывания.

Задайте вопрос: +7(951)654-30-00 или Оставьте заявку

Перейти к отзывам

Посмотреть готовые спортивные диски сцепления

 

что значит, плюсы и минусы

Автопроизводители предпочитают стандартизировать свое производство, чтобы удовлетворить желания основных покупателей и сделать продукцию более доступной. Одна из главных частей автомобиля – колеса, поэтому им уделяется особое внимание. Стандартная компоновка подразумевает установку шин и дисков одинакового размера. При таком варианте сзади и спереди (слева и справа) монтируются идентичные покрышки.

Однако у некоторых людей есть авто, которые имеют разноширокие диски. Дополнительно к этому им нужны разные шины, отличающиеся между собой по высоте и ширине. В некоторых ситуациях требуется подбирать разный посадочный диаметр. Подобная конструкция изначально применялась только на спортивных автомобилях, которые участвовали в гонках. Но со временем модификация разноширокими дисками и шинами стала пользоваться спросом у обычных автомобилистов.

Чаще всего подобная компоновка встречается в топовой комплектации машин, например, определенные марки BMW. Базовые оснащаются классическими колесами одинакового размера на передней и задней осях.

Особенности широких колес

Разноширокие шины и диски чаще всего устанавливаются на спортивные автомобили. Это сделано не только для выделения внешнего вида при езде, но характеризуется технологической необходимостью. Гражданские авто редко встречаются с разным профилем покрышек, но некоторые владельцы хотят именно подобных модернизаций.

Такой выбор не кажется бесполезным, ведь увеличенная ширина колес положительно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля. Стандартная комплектация имеет сравнительно меньшее пятно контакта колеса с дорожным полотном. За счет его увеличения заметно улучшается время разгона, торможение происходит уверенней.

Каждый владелец спортивного авто, который хочет сделать апгрейд, должен понимать, что разноширокие шины и диски устанавливаются только на ведущую заднюю ось. В других конфигурациях данная технология не имеет смысла.


Перед покупкой широкой покрышки необходимо предусмотреть подходящие диски. Они должны соответствовать характеристикам резины, иметь нужный диаметр и подходить под определенный профиль. В общем, данным вопросом должны заниматься профессионалы, но в статье приводится полезная информация. Если резина натянется на неподходящий диск, то конструкция будет нарушена. Это приведет к быстрой поломке или аварии.

Прежде чем внести изменения в заводскую комплектацию автомобиля, нужно купить новые колеса. Некоторые водители не могут самостоятельно подобрать правильные диски, поэтому обращаются к специалистам. Они помогают провести грамотный выбор и монтаж, ведь учитывается:

  • ширина колеса;

  • посадочный радиус;

  • высота профиля.

Только на основании приведенной информации можно сделать правильный тюнинг спортивной машины.


Плюсы разношироких колес


Автовладельцы, которые проехались на обновленном автомобиле, и эксперты, отмечают ряд положительных изменений:

  • Износ. Задние колеса авто с увеличенной шириной покрышки и низким профилем отличается большей площадью контакта с дорожным полотном. Благодаря такому эффекту значительно уменьшается износ протектора. Владельцу машины не приходится покупать новые покрышки несколько сезонов.

  • Внешний вид. Когда они установлены, то автомобиль кажется массивней, более брутальным и привлекательным. Количество взглядов прохожих сразу увеличивается. Благодаря такой конструкции внешний вид низкого профиля большого диаметра сравним с гоночной моделью. Люди не сильно разбирающиеся в автотематике по достоинству оценят такую модификацию.

  • Разгон. При резком старте центр тяжести смещается на заднюю ось, поэтому нагрузка на колеса в разы увеличивается. Смонтированная покрышка большей ширины на спортивную машину способствует отсутствию пробуксовки. Благодаря приобретаемым характеристикам крутящий момент увеличивается. Это не единственная причина, по которой авто с задним приводом пользуются спросом в гонках.

  • Торможение. Много аварий происходит из-за того, что шины теряют сцепление с дорогой. Особенно эффект наблюдается при резком торможении. Колеса на задней оси создают большое пятно контакта, что делает езду более безопасной.

  • Управление. Установленные покрышки делают машину значительно послушней. Все действия водителя выполняются четко и быстрее. Снижается риск войти в занос, общая устойчивость на дороге повышается.

  • Необычность. Хотя разноширокие колеса редкость на гражданских машинах, при их наличии можно заметно выделить свое транспортное средство на фоне остальных.

Несмотря на большое количество значимых достоинств, разные колеса на осях характеризуются несколькими недостатками.


Минусы разношироких шин и дисков


Рассмотрим основные моменты, почему их не стоит устанавливаться на свою спортивную машину, даже если это BMW:

  • Топливо. Большой контакт с дорогой негативно сказывается на расходе топлива. Водителю придется тратить больше денег на содержание своего «железного коня». Хотя этот момент не остановит настоящих ценителей.

  • Дороги. Комфортная езда на таких колесах возможна только по ровной дороге. Если подразумевается загородная поездка, она может привести к поломкам. Все неровности покрытия сказываются на качестве вождения. Широкие шины рекомендуется ставить только на автомобили, находящиеся в крупных городах, где качественные дороги.

  • Конструктивные особенности. Если изначально на авто не устанавливались разноширокие колеса, нужно подобрать правильный диаметр и высоту профиля. Придется потратиться на новые диски и резину. В процессе монтажа может понадобиться замена дополнительных приспособлений, поэтому лучше обратиться в хорошую мастерскую.

  • Вес. Хотя для спортивных автомобилей важно снижение веса, новые покрышки увеличиваются общую его массу. Из-за этого водителю приходится заново привыкать и менять стиль вождения. Опытные автовладельцы справляются с нововведениями за короткий промежуток времени.

  • Цена. Подразумевается, что на передней и задней осях будут установлены колеса разной ширины. Это отражается на стоимости обслуживания. На шиномонтаже придется отдавать большие суммы.

Незначительные минусы подобных дисков и покрышек никак не сказывается на их популярности. Специалисты BMW отмечают, что они положительно сказываются на тяге автомобиля за счет увеличения пятна контакта и крутящего момента. При резком старте не будет пробуксовки.

Подобные диски не оказывают негативного влияния на ступичный подшипник, ведь все они характеризуются разным вылетом.

На какие марки устанавливаются

Широкме колеса характерны для люсковых комплектаций спортивных машин таких производителей как Mercedes и BMW. Они стараются оборудовать ею свои заднеприводные модели, чтобы обеспечивалась безопасность при езде и улучшались динамические характеристики. Конструкцией предусматривается монтаж разношироких дисков на BMW 5, X5, X6, M5, X1 и т.д.

Обычно немецкие автопроизводители применяют данную компоновку. Не только инженеры БМВ применяют колеса разной ширины. Такое решение активно используется на марках Porsche и Mercedes-Benz.

Как выбрать спортивные диски для штанги

Сегодня спорт пользуется спросом среди многих людей. Как правило, им сейчас можно заниматься не только в тренажерном зале или в спортивном клубе, а и дома. Так, сейчас среди многих людей большим спросом пользуется тяжелая атлетика. Занятия таким видом спорта предполагают использование различных видов спортивного инвентаря. В данном виде спорта не обойтись без штанги. Она в своем составе имеет гриф и диски (блины). Как правило, блины позволяют регулировать массу штанги. Такие элементы штанг сегодня существуют в достаточно большом разнообразии.

Продажей данных изделий сегодня занимаются многие специализированные фирмы. Так, в достаточно большом ассортименте диски для штанги представлены по ссылке https://wodshop.com.ua/diski-dlya-shtangi. Данная ссылка является страницей официального сайта компании «Wodshop». Эта фирма специализируется на реализации самых разных видов спортивного инвентаря. Вся продукция этой компании имеет очень хорошее качество. В штате этой фирмы состоят только квалифицированные сотрудники. Все они имеют большой опыт работы в сфере реализации самого разного вида спортивного инвентаря. Здесь всегда помогут с выбором дисков для штанги.

Основные критерии выбора дисков (блинов) для штанги:

  • Диаметр отверстия для посадки. Данный критерий очень важен. Сегодня блины для штанг выпускаются в трех исполнениях по этому размеру. В частности, диаметр посадочного отверстия в них составляет 50, 30 или 25 мм. Данные значения соответствуют основным видам грифов.
  • Форма. Как правило, диски для штанги могут быть круглыми или с определенными гранями. Блины с гранями больше ценятся, так как они не катаются по полу.
  • Масса. При выборе блинов для штанги всегда необходимо учитывать их массу. Сегодня такие изделия производятся массой от 250 грамм и до 50 кг. Здесь необходимо учитывать цели использования таких изделий. В случае выполнения тренировок дома отлично подойдут блины до 20 кг.
  • Толщина. Сейчас диски для штанг выпускаются в различных исполнениях по толщине. Как правило, чем такие изделия тоньше, тем их больше может разместиться на грифе штанги.
Предыдущая статьяДетские игровые комплексы для площадок: разновидности и критерии выбораСледующая статьяЖена Билла Гейтса получила акции на миллиарды долларов после развода Диски

— MVP Disc Sports

СЕТЬ MVP Логотип MVP
  • Диски
    • Все диски
    • Драйверы расстояния
    • Водители фарватера
    • Среднечастотные драйверы
    • Патт и подход
    • Макро-диски
    • Мини-диски
    • Рейтинговая система
  • Новинки
  • Джеймс Конрад — чемпион мира
  • Пластмассы
    • Все пластмассы
    • Нейтрон
    • Космический нейтрон
    • R2 Нейтрон
    • Протон
    • Плазма
    • Затмение
    • Затмение 2.0
    • Деление
    • Электрон
    • Космический Электрон
  • Технологии
    • Все технологии
    • ГИРОФОРМАНД
    • Микропузырьки деления
  • Корзины
    • Все корзины
    • Портал черной дыры
    • Гравитация черной дыры
    • Черная дыра Pro HD V2
    • Черная дыра Pro
    • Черная дыра Lite
    • Точность черной дыры
    • Практика черной дыры
    • Макро черной дыры
    • Black Hole Mini
    • Черная дыра Micro
  • Учебное оборудование
    • Все оборудование
    • Портал черной дыры
    • Гравитация черной дыры
    • Стартовая площадка
  • мешков
    • Все сумки
    • Voyager Pro V2
    • «Вояджер V2»
    • Voyager Slim V2
    • Шаттл
    • Ядро
    • Стакан V2
    • Ячейка V2
    • Forcefield Rainfly
  • Тележки
  • Принадлежности
  • MVP команды
  • Спонсорство мероприятий
  • Медиа
    • Логотипы и графика
    • Новости
    • Продукты
  • О компании
    • История Ion
    • Рейтинговая система
    • Патенты
    • Часто задаваемые вопросы и контакты
Дилеры
  • Оптовая торговля
  • Фотографии продукта
  • Логотипы и графика
  • Специальная штамповка
  • Спонсорство мероприятий
  • Направление к дилеру