Маки это: маки | это… Что такое маки?

Суши, роллы и маки: что это такое

Суши, роллы и маки: что это такое

05 марта 2021, 17:50 | Мой город Чебоксары

Блюда традиционной японской кухни набрали большую популярность в Украине. Заказать суши сет меню, чтобы полакомиться им в ресторане или дома, может каждый желающий. Только не все любители восточной еды знают, чем отличают суши, роллы и маки.

Различить суши и роллы можно очень легко. Первым их отличием является внешний вид, а затем — список продуктов, из которых их готовят.

Суши — это блюдо, в основе которого рис и рыба. Они выглядят как небольшие рисовые лепешки продолговатой формы с кусочком сырой рыбы внутри, перевязанные полоской водорослей нори.

Ролы, как правило, готовят в форме закрученных рулетов. Некоторые рестораны подают их не только круглыми, но и квадратными. В их состав обязательно входят рис и водоросли. Начинки могут быть самыми разнообразными: от деликатесных морепродуктов до овощей. Нори закручивают внутрь риса или извне.

Зависит от блюда.

А теперь самое интересное — маки. Здесь не нужно искать никаких отличий от суши, ведь это они и есть! Название «маки» происходит от японского слова «maku», что в переводе означает «закручивать в ролл». Это название традиционной японской кухни активно используют на Западе.

В американской кухне различают несколько видов маки:

  • хосомаки — тоненькие рулетики, завернутые в рис с водорослями и одним видом начинки (рыбы, морепродуктов или овощей)
  • футомаки — большие ролы, которые также обернуты нори, но состоят из разнообразной начинки: морепродуктов, рыбы, овощей, сыра или грибов;
  • уромаки — они отличаются от двух предыдущих типов тем, что водоросли заворачивают внутрь риса.

Если вы хотите попробовать традиционные восточные деликатесы, то можете приобрести суши маки с доставкой на дом. Если же у вас есть кулинарный талант и все необходимые ингредиенты, можете попробовать приготовить их самостоятельно. Ваши родные будут в восторге от такого обеда или ужина!

Какие еще отличия между роллами и суши

Для того чтобы больше никогда не путать эти два японских блюда, рассмотрим их различия. Роллы нарезают на кусочки от рулета, а маки готовят каждый отдельно. Для суши используют тонкую полоску нори, а для роллов — целые листья водорослей. Маки всегда подаются охлажденными, а роллы могут подавать теплыми, обжаренными в кляре. Для маки используют только сырую рыбу или морепродукты, а роллы начиняют также овощами, сыром, крабовыми палочками или даже мясом.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?

ТЕМА ДНЯ

ПОМОЖЕМ РАЗОБРАТЬСЯ

Интересы

Интересы

Киноафиша Чебоксар: премьеры этой недели, трейлеры и расписание сеансов

Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель

Интересы

«Такого больше нигде не увидишь»: чем завершился XV Чебоксарский международный кинофестиваль

Показы фильмов и различные мероприятия фестиваля проходили на 17-ти площадках по всей Чувашии с 2 по 7 июня

Фото

Что происходит на Гражданском кольце

Маки роллы — что это и с чем бывают

Женский Рай > Рецепты > Маки роллы — что это и с чем бывают


admin 0 коментариев

Японская кухня обретает все большую популярность, и сегодня насладиться ее блюдами можно практически в любом заведении. Особую любовь ценителей кухни этой страны заслужили маки роллы, поражающие разнообразием ингредиентов. Заказать готовые маки-ролы предлагает служба доставки суши в Днепре суши-бара ЯпонаХата.

Особенности приготовления маки роллов

 

Маки роллы являются одним из популярнейших блюд, пришедших из Японии, и представляют собой рисовый рулетик с начинкой, который обернут листом водорослей нори, и нарезан на 6-8 одинаковых частей.

Что примечательно, термина «роллы» не существует, и это название введено в оборот не японскими мастерами, а американцами, которых поразила форма подачи блюда.

С чем готовят маки роллы

Сегодня маки суши представлены огромным многообразием – начиная от вегетарианских роллов с мононачинкой, и заканчивая роллами «наизнанку» с миксом разнообразных начинок внутри.

Благодаря такому изобилию вариаций приготовления маки роллов, выбрать лакомство по вкусу не составит труда даже взыскательному гурману.

Наиболее распространены следующие разновидности:

  • Хосомаки. Это классические роллы, завернутые в лист нори, а их начинка содержит исключительно один вид рыбы либо другого морепродукта, или определенный овощ. Такое блюдо станет просто находкой для людей, едва начавших знакомство с дарами Японии. Особенно популярными начинками для хосомаки являются лосось, огурец и авокадо.
  • Футомаки. Как и предыдущая разновидность, футомаки обернуты листом норм, но для начинки используются различные сочетания морепродуктов и рыбы, а также миксы овощей и сыра. Нередко в состав футомаки входит и нежный яичный омлет. Начинка таких ролов имеет, как правило, не менее 3-4 ингредиентов, и в диаметре они превосходят хосомаки, за что получили название «толстые» и «большие» роллы.
  • Урамаки. Существенное отличие этих роллов от хосомаки и футомаки заключается во внешнем виде блюда: рулет скручивают так, чтобы лист норb был внутри, а рис – снаружи. Поэтому нередко такие маки роллы называют «роллами наизнанку». Благодаря богатству начинок и насыщенному вкусу урумаки по достоинству оценены гурманами всего мира.

Роллы маки – блюдо, обладающее аппетитным внешним видом, и высокой калорийностью, полюбившееся гурманам со всех уголков Земли.

Благодаря широкому выбору ингредиентов, суши-мастера имеют практически безграничный простор для кулинарных экспериментов, и создания все новых шедевров гастрономии.

Твитнуть

Интервью с участниками телешоу Making It

Представленное, спродюсированное и организованное Эми Полер и Ником Офферманом, Making It — это самодельное телешоу NBC. Мастера — столяры, мастера по войлоку, дизайнеры интерьеров и мастера других марок — очень талантливые люди, чьи навыки подвергаются испытанию в этой серии конкурсов.

Признав страсть, драйв и чистое удовольствие от создания вещей, которые иллюстрирует каждый участник, Makerviews рада возможности выделить, представить и поделиться идеями каждого участника. это 9Серия 0003 Making It дает более глубокий взгляд на жизнь этих создателей благодаря их ответам на несколько быстрых вопросов.

Этот формат основан на серии Miniviews от Makerview — серии, в которой публикуются краткие интервью, рассказывающие о самых разных ваших любимых создателях, дизайнерах и художниках. Эта краткость помогает действительно выйти и сделать что-то.

Создание интервью…

с Марией-Антуанеттой Логгинс

23 июня 2021 г. — 3 сезон

Мария-Антуанетта Логгинс — жена, мать и предприниматель, разработавшая успешный бизнес в области красоты и цифрового DIY. Мария недавно была участницей конкурса

Создание интервью…

с Адамом Кингманом

23 июня 2021 г. — 3 сезон

Адам Кингман — промышленный дизайнер и креативный директор.

Вдохновленный природой и олицетворяющий находчивость, Адам часто создает изделия из переработанных и…

Делаем это, интервью…

с Блейком Макфарландом

23 июня 2021 г. — 3 сезон

Блейк МакФарланд — бывший игрок Главной лиги бейсбола, ставший скульптором и художником на полную ставку. Получив травму, положившую конец карьере, Блейк направил всю свою боль на…

Создание интервью…

с Беккой Барнет

23 июня 2021 г. — 3 сезон

Бекка Барнет — художница, занимавшаяся искусством с раннего возраста, вплоть до колледжа, где она получила степень бакалавра изобразительных искусств в области иллюстрации. Бекка недавно была со…

Создание интервью…

с Челси Андерссон

23 июня 2021 г. — 3 сезон

Челси Андерссон — ландшафтный архитектор, работавшая над проектами для Muir Woods, Yosemite и Joshua Tree. Челси создает современные поделки для кукольных .

..

Создание интервью…

с Джесс Ламворт

23 июня 2021 г. — 3 сезон

Джесс Ламворт — мультидисциплинарный художник, консультант по дизайну и бренд-стратегии и не только. От консалтинга стартапов до создания фуд-арта и скульптуры…

Создание интервью…

с Гэри Хердом

23 июня 2021 г. — 3 сезон

Гэри Херд (Gary Herd) — работающий не по найму маляр и столяр, занимающийся росписью стен уже более 13 лет. Гэри запустил канал на YouTube о деревообработке под номером

.

Создание интервью…

с Кавией Рави

23 июня 2021 г. — 3 сезон

Кавия Рави — эксперт по цвету, дизайнер, мастер «сделай сам» — творец! Кавия имеет степень бакалавра искусств в области архитектуры интерьера и работает координатором выставок в Anthrop…

Создание интервью…

с Меланио Гомес

23 июня 2021 г. — 3 сезон

Меланио Гомес — выпускник Школы искусств, который затем работал с различными дизайнерскими фирмами в Нью-Йорке и, в конце концов, работал в Martha Stewart Living M.

..

Создание интервью…

с Карой Уокер

23 июня 2021 г. — 3 сезон

Кара Уокер — художник-самоучка и создатель уникального декора из Южной Калифорнии. Кара недавно была участницей ремесленного шоу NBC…

Информационный бюллетень Makerviews по электронной почте

Получайте интервью с новыми производителями, вдохновение и новости прямо в почтовый ящик.

Making It Сезон 2 — Интервью с участниками 2019 года:
  • Эшли Баснайт — дизайнер и дизайнер из Нормана, Оклахома
  • Иган Тилман — дизайнер из Meridian, MS
  • Rebecca Propes — дизайнер из Gilbert, AZ
  • Джейми Хадсон — производитель из Портленда, штат Орегон
  • Жюстин Сильва — дизайнер из Коста-Меса, Калифорния
  • Мэтт Кавика Ортис — Художник из Гонолулу, Гавайи
  • Лилли Хименес — дизайнер из Майами, Флорида
  • Аспен Во Хассе — Художник из Сан-Франциско, Калифорния
  • Флойд Дэвис (Чикаго, Иллинойс)
  • Джесси Берден (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)

Фотографии предоставлены NBC, NBCUniversal

Making It Сезон 1 – Интервью с участниками 2018 года:
  • Роберт Махар – дизайнер и производитель из Лос-Анджелеса, Калифорния
  • Эмбер Кемп-Герстел — Craft Blogger из Майами, Флорида
  • Кием Нгуен — плотник из Остина, Техас
  • Джоанна «Джо» Гик — дизайнер интерьеров Чендлер, AZ
  • Билли Хил — художник по войлоку из Лос-Анджелеса, Калифорния
  • Джемма Олсон — Hodge Podge Crafter от Monument, CO
  • Джеффри «Джефф» Руделл — мастер по изготовлению бумаги из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк
  • .
  • Николь Суини — столяр из Сан-Франциско, Калифорния

Фотографии предоставлены NBC, NBCUniversal

Подробнее о программе NBC Making It:

Представлено, спродюсировано и организовано Эми Полер и Ником Офферманом с судьями Дайной Исом Джонсон, Саймоном Дунаном и другими гостями. Действие 1-го сезона происходило в безмятежной хижине недалеко от Малибу, премьера 2-го сезона состоялась во время курортного сезона 2019 года, а 3-й сезон начал транслироваться на канале NBC 24 июня 2021 года.

Страна примет участие в различных проектах ручной работы в надежде произвести впечатление на Полера, Оффермана и судей. Полер и Офферман разделяют любовь и страсть к мастерству, хотя и с разных точек зрения. Полер — самопровозглашенный новичок в ремесле, который давно питал тайную признательность за тех, кто может придумывать и создавать невероятные вещи вручную.Офферман является автором бестселлеров New York Times в области деревообработки и хорошо известен своей любовью к самостоятельному созданию самых разных предметов.

Каждое шоу будет вращаться вокруг центральной темы, которая черпает вдохновение из чрезвычайно популярных общенациональных тенденций в области рукоделия и DIY, которыми может наслаждаться вся семья.

Каждый эпизод конкурса будет состоять из двух проектов, которые позволят создателям продемонстрировать свой специализированный талант, а также поделиться опытом и трогательными личными историями. Во-первых, раунд «быстрого ремесла» будет испытанием на время, которое проверит их способность работать не только быстро, но и творчески. Затем создатели перейдут к «коллекции мастерских ремесел», единственному в своем роде тематическому соревнованию, в котором участники должны будут использовать свой опыт и проявить изобретательность, чтобы собрать выигрышное ремесло, соответствующее теме этого мероприятия. неделя.

Сочетая в себе атмосферу безмятежной обстановки на открытом воздухе и инновационную кинематографию, призванную продемонстрировать прекрасное мастерство в работе, этот дружеский конкурс будет посвящен характеру и духу товарищества ремесленного сообщества, и во всем этом Эми и Ник будут искренне поддерживать и направлять и много смеха». — источник NBC Making It

Создание | The New Yorker

Энтузиасты движения производителей предвидят третью промышленную революцию. Иллюстрация Гарри Кэмпбелла

В январе 1903 года небольшой бостонский журнал Handicraft опубликовал эссе гарвардского профессора Денмана У. Росса, в котором утверждалось, что американское движение искусств и ремесел находится в глубоком кризисе. Движение было связано с продвижением хорошего вкуса и самореализации через создание и оценку красивых предметов; его более радикальное крыло также стремилось продвигать автономию рабочих. Проблема заключалась в том, что никому в Америке ее продукция, похоже, была не нужна. Решение, по словам Росса, заключалось в том, чтобы предоставить техническое образование как критикам, так и потребителям искусства. Это будет стимулировать спрос на высококачественные предметы и побудит больше рабочих заняться ремеслом. Он утверждал, что дело движения «Искусства и ремесла» будет достигнуто только «когда философ приступит к работе, а рабочий станет философом».

В длинном опровержении Мэри Деннетт, которая позже стала важным защитником прав женщин, указала, что корни проблемы были экономическими и моральными. Реформа школьной программы не сильно изменила бы структурные условия, которые делали невозможным мастерство. Движение искусств и ремесел тратило слишком много времени на «тряпичные коврики, корзины и . . . выставки работ в основном любителей», вместо того, чтобы задавать самые элементарные вопросы о неравенстве. «Наемный ремесленник почти никогда не может использовать у себя дома вещи, похожие на те, над которыми он работает каждый день», — заметила она, потому что эти вещи были просто недоступны. Неудачи движения объяснялись экономикой, а не эстетикой. «Современный человек, который должен быть ремесленником, но который в большинстве случаев вынужден силой обстоятельств быть мельником, не имеет свободы», — писала она ранее. «Он должен делать то, на что рассчитана его машина».

Неутомимая общественная деятельность Деннет принесла плоды и в других сферах, но она проиграла эту битву таким эстетам, как Росс. Как описывает это историк Джексон Лирс в «No Place of Grace» (1981), движение «Искусства и ремесла» больше не представляло радикальной альтернативы отчужденному труду на фабриках. Наоборот, это дало еще один терапевтический выход из нее, превратившись в «оживляющее хобби для богатых». Лирс заключил: «Импульс ремесла рассредоточился по миллионам проектов «сделай сам» и подвальных мастерских, где мужчины и женщины искали целостность, независимость и радость, которую они не могут найти ни на работе, ни в рутинной домашней работе».

Хотя движение искусств и ремесел умерло во время Первой мировой войны, настроения, стоявшие за ним, сохранились. Он вновь всплыл в контркультуре 1960-х с ее воспеванием простоты, лозунгами «назад к земле» и, особенно, с ее одобрением разумного потребительства как формы политической активности. Издатель и мудрец Стюарт Бранд был главным сторонником таких взглядов. «У потребителя больше власти в отношении добра или зла, чем избирателя», — объявил он на страницах своего «Каталога всей Земли», вышедшего в свет в 1919 году. 68 и был ориентирован на коммуналистов и других, которые стремились выпасть из мейнстрима.

Вдохновленный технофилией своего интеллектуального героя Бакминстера Фуллера, Брэнд сыграл ключевую роль в прославлении персонального компьютера как главного инструмента эмансипации. Он убедил потребителей, которых он прославлял, в том, что они на самом деле гораздо более радикальны, чем студенческие бунтари, которых избивала полиция. На недавней конференции Бранд провел контраст между тем, «что произошло в Беркли в шестидесятые годы, и тем, что произошло в Стэнфорде в шестидесятые годы», и этот контраст более широко отражает судьбу активизма в Америке:

В Беркли было Движение за свободу слова, «власть народу». В Стэнфорде был «Каталог всей Земли», Стив Возняк, Стив Джобс и тому подобные люди, и они были просто силой для людей. Они просто хотели дать власть всем, кто в этом заинтересован, а не «народу». Ну, оказывается, нет, наверное, «людей». Итак, политический тупик, в который зашел Беркли, был интересен, мы все принимали одни и те же наркотики, волосы были одинаковой длины, но это вещество исходило из Стэнфордского района, я думаю, потому что оно использовало подход Бакминстера Фуллера к инструментам. на вещах.

Чтобы убедить потребителей в том, что они бунтари, Брэнд сначала убедил их, что они «хакеры» — сленговый термин, который уже использовался в таких местах, как Массачусетский технологический институт. но этот бренд продолжал популяризироваться и наполняться гораздо более широким смыслом. В 1972 году он опубликовал «Космическую войну», длинную и очень читаемую статью в Rolling Stone о Стэнфордской лаборатории искусственного интеллекта. Он отличал хакеров от планировщиков, этих жестких и лишенных воображения технократов, отмечая, что «когда компьютеры становятся доступными для всех, хакеры берут верх». Для Брэнда хакеры были «мобильной новообретенной элитой». Казалось, что в этой лаборатории он получил трансцендентный опыт: «Эти великолепные люди со своими летательными аппаратами, исследующие передовой край технологии, в которой есть странная мягкость; страна вне закона, где правила не декреты и не рутина, а самые настойчивые требования возможного». Компьютеры были новыми лекарствами — без каких-либо побочных эффектов.

В более позднем выпуске «Каталога всей Земли» Бренд вспомнил о своем расцвете в середине семидесятых, когда рекомендовал два продукта: дровяную печь Vermont Castings Defiant и персональный компьютер Apple. Странное сопоставление имело смысл для Брэнда. «Оба стоили несколько сотен долларов, оба были сделаны революционерами и для них, которые хотели деинституционализировать общество и расширить возможности человека». Тем не менее, в то время как дровяная печь Defiant столкнулась с проблемами, Apple процветала, потому что она занималась манипулированием информацией, а не теплом. Теперь, когда информация вторгается во все области, Бранд считал, что возможностей для хакерских атак стало значительно больше. И страна была к этому готова. Его подписчиками были скорее офисные работники, чем фабричные; мало кто был вынужден работать на фабрике, как во времена Деннета. Но переход к «когнитивному капитализму» (как сказали бы некоторые теоретики труда) не сделал рабочее место менее отчуждающим. Лекарством Брэнда был особый вид хакерских атак: «Поскольку более половины американской рабочей силы в настоящее время зарабатывает на жизнь управлением информацией, любой очевидный беспилотник, усердно работающий над основной информационной работой, может быть завербован с помощью некоторых удобных методов или инструментов, запрещенных законом, в святой беспорядок хакерство. Хакер ничего не воспринимает как данность, все как достойное творческого воздействия, и разнообразие, которое вытекает из этого, обогащает адаптивность, устойчивость и радость всех нас».

Несмотря на все разговоры о «деинституционализации общества», обеспечиваемой персональным компьютером, Бранд был предельно честен в отношении видов эмансипации, которые он мог предложить. Приобщиться к священному беспорядку хакерства можно было, скажем, играя в тетрис, а по выходным идя домой и взламывая резиновые штампы, открытки и все, что можно было заказать из «Каталога всей Земли».

Взлом Бранда — это революция или контрреволюция? Многочисленные недавние книги, проповедующие хакерство как образ жизни — «Взлом реальности», «Взлом вашего образования», «Взлом счастья» — выражают приверженность, по крайней мере, риторике бунта. «Взлом работы», бизнес-книга, опубликованная в 2010 году, провозглашает, что «вы рождены для взлома», и предлагает способы «взлома» работы для достижения « большелучшебыстрее результата». Как и в большинстве этих книг, наши хакеры не взламывают систему; они возятся с этим, чтобы сделать больше работы. В этом видении люди должны приспособиться к системе, а не пытаться ее реформировать. Сокращение политического воображения, сопровождающее такие попытки сделать больше с меньшими затратами, обычно остается незамеченным.

«Думаю, можно сказать, что я немного отвлекся».

То, что хакерство стало означать два очень разных стремления, стало очевидным, когда Барак Обама принизил Эдварда Сноудена как «двадцатидевятилетнего хакера» всего через несколько недель после того, как Белый дом утвердил первый Национальный день гражданского хакерства. В Великобритании столичная полиция, возможно, была занята поиском таких хакеров, как Сноуден, но в апреле она помогла организовать «Взломайте полицию!» — так называемый «хакатон», на котором разработчиков программного обеспечения и дизайнеров призывали привнести свои «уникальные таланты в борьба с преступностью». В отличие от болтливых, беспомощных политиков, хакеры дают надежду на самые безнадежные усилия. «Я хотел бы, чтобы дух хакерства способствовал укреплению мира на Ближнем Востоке», — заявил пару лет назад влиятельный издатель и инвестор в области технологий Тим О’Рейли.

Само хакерство неизбежно должно быть взломано. Когда в ноябре Брэнда спросили, кто сегодня несет флаг контркультуры, он указал на движение мейкеров. Создатели, по словам Брэнда, «берут все, с чего не должны снимать заднюю часть, отрывают заднюю часть, просовывают туда пальцы и бездельничают. Это старый импульс в основном бросать вызов авторитетам и делать это по-своему». Другими словами, создатели — это новые хакеры.

Уже есть много интеллектуальных предпринимателей, стремящихся извлечь выгоду из новой контркультуры. Кевин Келли, который раньше работал с Брэндом над его многочисленными журналами, возродил традицию «Каталога всей Земли» своей новой публикацией, похожей на каталог, «Крутые инструменты». В нем представлены советы по продуктам для настоящих хакеров реальности — от «быстро освежающего нижнего белья для путешествий» до «роскошного, брызгающего сиденья для унитаза» (с термостатическим подогревом и всего за восемьсот долларов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *