Красивые цитаты про дорогу и путешествия (300 цитат)


Procitaty.ru — все цитаты в одном месте.

На данной странице вы найдете цитаты Радханатха Свами, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

То, о чём мы размышляем, постепенно становится нашей жизнью. Говоря на бессмысленные темы, мы имеем бессмысленные мысли, идеи, и такую же бессмысленную жизнь. Общение может убедить нас в чём угодно и заставить поверить во всё, что угодно, поэтому будьте внимательнее при выборе круга общения.

***

Если в Вашей жизни пошел дождь, сосредоточьтесь на цветах, которые зацветут благодаря этому дождю.

***

То, о чём мы размышляем, постепенно становится нашей жизнью. Говоря на бессмысленные темы, мы имеем бессмысленные мысли, идеи, и такую же бессмысленную жизнь. Общение может убедить нас в чём угодно и заставить поверить во всё, что угодно, поэтому будьте внимательнее при выборе круга общения.

***

Если в Вашей жизни пошел дождь, сосредоточьтесь на цветах, которые зацветут благодаря этому дождю.

***

Привычка осуждать других — это зачастую признак неуважения к себе, эгоизма и незрелости. Каждый из нас — дитя Бога. Бог любит всех своих детей. Если я хочу полюбить Бога, мне нужно научиться любить тех,кого любит он. Радханатха Свами «Путешествие домой»

***

Нашему уму свойственно считать малозначимые вещи значимыми. Ум создает искусственные потребности и убеждает нас, что без них невозможно жить. Так мы проносим через всю свою жизнь тяжкую ношу наших привязанностей. Привязанность — тяжелое бремя для ума. И до тех пор, пока мы не освободимся от этого бремени, <…> мы не поймем, какое тяжкое бремя мы взвалили на себя. Но если мы научимся черпать радость внутри себя, то сможем вести простую жизнь, свободную от бесконечных проблем. Радханатха Свами «Путешествие домой»

***

Смирение оберегает нас от высокомерия и презрительного отношения к тем, кого мы привыкли считать ниже себя. Оно же защищает нас от зависти к тем, кто в чем-то превосходит нас. Смиренный человек не приписывает себе никаких заслуг — за все свои достижения он благодарит Бога и тех, от кого получал поддержку. Смиренное сердце позволяет легко признавать свои ошибки и открывает сердце навстречу новому. Взращивая в себе смирение, мы не уничтожаем наше «я», а, наоборот, высвобождаем свое подлинное «я», вечно излучающее любовь к Богу и всему сущему. Радханатха Свами «Путешествие домой»

***

Только тот, кто не жаждет признания, по-настоящему заслуживает его. Радханатха Свами «Путешествие домой»

Радханатха свами путешествие домой цитаты

— В чём разница между « Нравится» и «Люблю»? — Когда Вам нравится цветок, вы его срываете. Но если вы любите цветок, вы ежедневно его поливаете.
То, о чём мы размышляем постепенно становится нашей жизнью. Говоря на бессмысленные темы, мы имеем бессмысленные мысли, идеи, и такую же бессмысленную жизнь.

Общение может убедить нас в чём угодно и заставить поверить во всё, что угодно, поэтому будьте внимательнее при выборе круга общения.

Самая большая проблема в мире — это голод. Не голод плоти, а голод сердца. От него страдают все — и бедные, и богатые. Все они одиноки и все жаждут любви.

Бедность — это не только нехватка одежды, это еще и нехватка человеческого достоинства и чистоты.

Если мы считаем себя незначительными, то и проблемы у нас незначительные. Хуже, если мы считаем себя великими.

Ты должна ВСЕГДА быть со своим мужем. Даже если весь мир будет говорить, что он неправ. Даже если ты сама знаешь, что он неправ. Все равно ты должна быть с ним. Это целомудрие.

«Для одних погода — это небо над головой, для других погода — это слякоть под ногами»

Если вы духовно сильны , то , даже страдая , вы не будете жаловаться ни на что , а если вы слабы — то будете жаловаться даже не страдая. Проще говоря , если вы в каждый миг своей жизни с Богом , то всегда найдёте причину для радости независимо от обстоятельств , а если вы без Него — будете скорбеть при любых обстоятельствах.

Чем добрее мы становимся, тем с большей добротой к нам относятся окружающие, и чем больше в нас хорошего, тем проще нам увидеть хорошее вокруг себя.

«Все прекрасные явления этого мира преходящи. Здесь нет ничего постоянного. С каждым мгновением природа претерпевает изменения. Мать-Ганга, как и природа в целом, вечна, однако век её творений недолог. Точно так же неумолимо разрушается все то, чем мы дорожим в этом мире. Нам не удастся ничего сохранить навсегда. Но если мы сумеем оценить красоту глубинного течения истины, то под бушующими на поверхности волнами радости и горя нам откроется совершенно иная реальность.»

Радханатх Свами, из книги «Путешествие домой»

Люди, стремящиеся к равенству и справедливости, готовы были не задумываясь уничтожить тех, кто отличался от них.

Ненавидеть тех, кто ненавидел меня, — значит болеть тем же недугом.

Все религии мира поклоняются одному и тому же Единому Богу, и Бог просто по-разному открывал Себя разным людям в разные времена.

Верблюду, чтобы сделать шаг вперед, нужно сначала оторвать ногу от земли. А волнам реки, чтобы достичь моря, нужно полностью отдать себя на волю течения. Так и человек, чтобы двигаться вперед, должен оставить позади себя свое прошлое.

«Путешествие домой»

Необычная автобиография Радханатха Свами — словно ковер, сотканный из приключений, мистики и духовного опыта. Читатель следует за Ричардом Славиным из пригорода Чикаго через Европу и Ближний Восток в гималайские пещеры и становится свидетелем того, как юный искатель истины превращается в признанного духовного лидера. Пройдя через смертельные опасности и впитав в себя мудрость могущественных йогов и знаменитых учителей, автор попадает в самое святое место Индии, где находит истину, ради которой проделал столь долгий путь.

«Путешествие домой» — это серьезный, но не лишенный юмора и сердечной теплоты рассказ о тех испытаниях, с которыми может столкнуться каждый из нас на пути к внутренней гармонии и единению с Божественным. Это яркий урок самопознания и, одновременно с этим, глубокий взгляд на мистические традиции Востока.

Несмотря на то, что приключений и мистики в «Путешествии домой» хватит на несколько художественных фильмов, это автобиография, в которой нет и тени вымысла. Автор действительно проехал автостопом из Европы в Индию, странствовал вместе с могущественными йогами, своими глазами видел, как они легко нарушали законы физики, а также глубоко изучал различные формы христианства, ислама, буддизма и индуизма.

Радханатха Свами: об авторе [все книги автора]

Его Святейшество Шрила Радханатх Свами Махарадж пришел в этот мир 7 декабря 1950 года в Соединенных Штатах Америки в пригороде Чикаго. Он с детства не ел мясной пищи и всегда предпочитал вкушать сидя на полу. В возрасте девятнадцати лет Радханатх Свами отправился на поиск Истины. Он взял билет на самолет до Лондона и, специально не взяв с собой денег, стал путешествовать автостопом: выходил на дорогу, останавливал первую проезжающую машину—и ехал туда, куда ехала эта машина, считая, что Бог лучше знает, куда ему следует ехать. Оказавшись в каком-либо городе, он посещал местные церкви, соборы, синагоги, мечети, беседовал со священниками и монахами, пытаясь выяснить у них суть духовного учения. Так проехав всю Европу и Ближний Восток, он скрупулезно изучил христианство, иудаизм и ислам. В конце концов, в 1970 году Радханатх Свами оказался в Индии. Он жил в пещерах Гималаев и обучался различным духовным практикам у йогов и гуру. Живя в буддийском монастыре, он изучал тибетский буддизм и дзен-буддизм. Какое-то время он поклонялся Господу Шиве и молился ему: «Пожалуйста, покажи мне мой путь!»

Очень скоро Радханатх Свами оказался в Матху-ре, а затем, во Вриндаване. Это случилось в 1971 году на Джанмаштами. По воле Кришны ему пришлось задержаться во Вриндаване и там Радханатх Свами понял, что нашел то, что искал, нашел свой путь — любовное служение Радхе и Кришне.

В феврале 1971 года в Бомбее он впервые встретился со своим духовным учителем А.Ч. Бхактиве-дантой Свами Прабхупадой. Позже, следуя указаниям Шрилы Прабхупады, он отправился в Новый Вриндаван, общину в Западной Виржинии (США), где стал ухаживать за коровами. В 1973 году он получил от Шрилы Прабхупады посвящение и духовное имя Радханатх дас.

В течение восьми лет Радханатх Свами служил Божествам в Новом Вриндаване, продолжая ухаживать за коровами. После этого он стал проводить проповеднические программы в колледжах и университетах США. В 1982 году Радханатх Свами принял саннъясу, отреченный уклад жизни. С этого момента он начал активно путешествовать и проповедовать.

В 1986 году Радханатх Свами приехал в Бомбей (Индия), где основал храм Шри Шри Радхи Гопинатхи, в Чоупатти. С первого же дня Радханатх Махарадж провозгласил главный принцип этой общины: «Для нас самое важное — забота о преданных». Сегодня храм Шри Шри Радхи Гопинатхи — это ашрам брахмачари, в котором живут и обучаются 70 студентов, проповедующие не только в Бомбее, но и по всему штату Махараштра, и община прихожан, насчитывающая около трех тысяч постоянных членов.

Осенью 1997 года Радханатх Свами впервые посетил Россию и Украину и с тех пор регулярно проповедует в этих странах.

Радханатх Свами является членом Джи-би-си, отвечающим за Мумбай (Бомбей), Западную Виржинию (США), Италию и Вриндаван.

Продолжая миссию своего духовного учителя, Радханатх Свами проповедует послание Господа Чай-таньи во многих странах мира. Его наставления пронизаны глубоким знанием философии и огромным состраданием ко всем живым существам, и в то же время они просты и понятны каждому.

Радханатх Свами. Путешествие домой

Радханатх Свами. Путешествие домой

Видишь эту траву? Она рада служить всем, занимая самое незавидное положение — у нас под ногами. Всякий раз, когда на неё наступают, она распрямляется, чтобы служить вновь. У неё нужно учиться смирению. Видишь это дерево? Оно терпеливо сносит палящий летний зной, а само дает нам тень. Оно терпит лютый холод, снабжая нас дровами, чтобы мы согрелись, оно может простоять несколько месяцев без капли влаги, одновременно принося людям сочные плоды, чтобы они утоляли жажду, — и всё это без единой жалобы! Нам надо учиться терпению у дерева. Надо стать смиреннее травинки, терпеливее дерева, выказывать искреннее уважение другим и не ожидать никакого уважения в ответ.

Цитаты из книги «Путешествие домой. Автобиография американского йога» Свами Радханатха

«Чего ради мне учиться в школе, если учитель, освоивший все школьные предметы, так и не научился любви?»

но мир так устроен, что, чем больше нас почитают и любят одни, тем больше ненавидят другие.

Господь обитает в сердце каждого из нас, и наше тело — это Храм Бога. Ты объясняешь людям, как они могут сделать лучше свой Храм, а я же попытаюсь учить их, что они должны делать внутри него.

Каждый из нас — дитя Бога. Бог любит всех своих детей. Если я хочу полюбить Бога, мне нужно научиться любить тех, кого любит Он.

Самое страшное страдание не голод плоти, а голод сердца

Если мы поймем, чем вызваны качества другого человека, которые нам не нравятся, то вместо ненависти проникнемся к нему состраданием.

Собака узнает своего хозяина в любой одежде. Хозяин может быть в халате, в костюме и галстуке или вообще не одет, но собака всегда его узнает. Если мы не способны узнать Бога, нашего возлюбленного хозяина, когда Он облачен в другие одежды — одежды из другой религии, — то мы хуже собаки.

Источник

Цитаты из книги «Путешествие домой. Автобиография американского йога» Свами Радханатха

«Чего ради мне учиться в школе, если учитель, освоивший все школьные предметы, так и не научился любви?»

но мир так устроен, что, чем больше нас почитают и любят одни, тем больше ненавидят другие.

Господь обитает в сердце каждого из нас, и наше тело — это Храм Бога. Ты объясняешь людям, как они могут сделать лучше свой Храм, а я же попытаюсь учить их, что они должны делать внутри него.

Каждый из нас — дитя Бога. Бог любит всех своих детей. Если я хочу полюбить Бога, мне нужно научиться любить тех, кого любит Он.

Самое страшное страдание не голод плоти, а голод сердца

Если мы поймем, чем вызваны качества другого человека, которые нам не нравятся, то вместо ненависти проникнемся к нему состраданием.

Собака узнает своего хозяина в любой одежде. Хозяин может быть в халате, в костюме и галстуке или вообще не одет, но собака всегда его узнает. Если мы не способны узнать Бога, нашего возлюбленного хозяина, когда Он облачен в другие одежды — одежды из другой религии, — то мы хуже собаки.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: